Меню

Tmall Global: в 2015 году продажи выросли на 179% (инфографика)

Игорь Бахарев

В 2015 году объем продаж на онлайн-платформе Tmall Global, запущенной Alibaba Group в 2014 году, увеличился на 179%, сообщает Alizila. К концу прошлого года на маркетплейсе было представлено более 5 400 иностранных брендов из 53 стран и регионов. 

Ключевые результаты деятельности Tmall Global в 2015 году: 

  • На платформе представлена продукция более чем в 2 000 категориях, при этом наиболее популярными в прошлом году стали товары для матери и ребенка, косметика, а также товары для здоровья. 
  • Шопинг на Tmall Global популярнее среди женщин (72%), чем среди мужчин (28%). 
  • Больше трети покупателей находятся в возрасте от 29 до 35 лет – 38%, чуть меньше – от 23 до 28 (29%) и от 36 до 50 (22%). Реже всего покупки делают представители старшего поколения – от 51 до 70 (3%) и младшего – от 19 до 22 (7%).
  • Чаще всего китайские пользователи приобретали продукцию из США, Японии и Германии. 
  • В 2015 году свои магазины на Tmall открыло более 200 компаний, включая Coca-Cola, Starbucks и Lululemon, а также  российский ритейлер "АБК"

Alibaba_worldgoods_v11

При нажатии откроется в полном размере

 

 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...