Tmall Global: в 2015 году продажи выросли на 179% (инфографика)
Игорь Бахарев
В 2015 году объем продаж на онлайн-платформе Tmall Global, запущенной Alibaba Group в 2014 году, увеличился на 179%, сообщает
Ключевые результаты деятельности Tmall Global в 2015 году:
- На платформе представлена продукция более чем в 2 000 категориях, при этом наиболее популярными в прошлом году стали товары для матери и ребенка, косметика, а также товары для здоровья.
- Шопинг на Tmall Global популярнее среди женщин (72%), чем среди мужчин (28%).
- Больше трети покупателей находятся в возрасте от 29 до 35 лет – 38%, чуть меньше – от 23 до 28 (29%) и от 36 до 50 (22%). Реже всего покупки делают представители старшего поколения – от 51 до 70 (3%) и младшего – от 19 до 22 (7%).
- Чаще всего китайские пользователи приобретали продукцию из США, Японии и Германии.
- В 2015 году свои магазины на Tmall открыло более 200 компаний, включая Coca-Cola, Starbucks и Lululemon, а также российский ритейлер "АБК".
При нажатии откроется в полном размере
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте