Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Tmall Global: в 2015 году продажи выросли на 179% (инфографика)

Игорь Бахарев
10 Февраля 2016, в 15:23, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, tmall

В 2015 году объем продаж на онлайн-платформе Tmall Global, запущенной Alibaba Group в 2014 году, увеличился на 179%, сообщает Alizila. К концу прошлого года на маркетплейсе было представлено более 5 400 иностранных брендов из 53 стран и регионов. 

Ключевые результаты деятельности Tmall Global в 2015 году: 

  • На платформе представлена продукция более чем в 2 000 категориях, при этом наиболее популярными в прошлом году стали товары для матери и ребенка, косметика, а также товары для здоровья. 
  • Шопинг на Tmall Global популярнее среди женщин (72%), чем среди мужчин (28%). 
  • Больше трети покупателей находятся в возрасте от 29 до 35 лет – 38%, чуть меньше – от 23 до 28 (29%) и от 36 до 50 (22%). Реже всего покупки делают представители старшего поколения – от 51 до 70 (3%) и младшего – от 19 до 22 (7%).
  • Чаще всего китайские пользователи приобретали продукцию из США, Японии и Германии. 
  • В 2015 году свои магазины на Tmall открыло более 200 компаний, включая Coca-Cola, Starbucks и Lululemon, а также  российский ритейлер "АБК"

Alibaba_worldgoods_v11

При нажатии откроется в полном размере

 

 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments