TikTok в тестовом режиме запустил свой маркетплейс
Игорь Бахарев
В приложении TikTok начали тестировать торговую площадку, доступную на данный момент только для приглашенных брендов в США.
Некоторые компании, такие как Pacsun и KimChi Chic, уже зарегистрировали свои магазины и пользователи могут просматривать товары, добавлять их в корзину и оформлять заказы, не покидая приложение.
На картинке изложен пошаговый процесс покупки товара от Pacsun в TikTok.
В будущем возможно появление функции продвижения товаров, где магазины смогут отмечать продукты на видео, что позволит пользователям покупать их прямо во время просмотра ролика.
Такое развитие направления продаж в TikTok может быть связано со снижением присутствия Instagram в этой нише, где последний отключил функцию Live Shopping, сосредоточившись на рекламном бизнесе.
В октябре стало известно, что TikTok собирается конкурировать с Amazon. Компания инвестирует сеть собственных складов для eCommerce по всем США. Параллельно компания набирает специалистов, которые смогут выстроить логистику.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте