Сколько стоит одеть первоклашку?

Игорь Бахарев

Мини-обзор по актуальной к первому сентября теме подготовили специалисты MODIS.

Одеваем первоклашку

До первого сентября осталась несколько дней и скоро тысячи первоклашек переступят порог школы. Перед тем, как отправить ребенка в школу, нужно немало раскошелиться: закупка всего необходимого для учебы – это не менее 10 тысяч рублей за самый минимальный набор на первое время. Основные расходы уходят на школьную форму и канцелярские принадлежности.

Если содержимое портфеля, а также необходимые вещи для успеха дома – скорее стандартный набор, который может отличаться лишь брендом ранца, красочностью карандашей или картинками обложек тетрадей, то основной упор зачастую родители делают именно на внешнем виде своих чад: по одежке встречают, как говорится.

Итак, в основной комплект формы для первоклассницы входят: блуза, юбка, брюки, кардиган, водолазка. Форма первоклассника: брюки, пиджак, рубашка, водолазка и джемпер.

Родителям не хочется экономить на своем ребенке, но не всегда то, что дорого стоит, качественно.

Проанализировав ассортимент известных ритейлеров, таких как: MODIS, H&M, Orby, BebaKids, можно понять, что минимальный набор стоит от 2600 рублей для девочки и от 4000 для мальчика.

MODIS

  • Комплект для девочки: блузка – от 399, юбка – от 399, брюки – от 699, кардиган – от 599, водолазка  – от 499. Итого 2595 рублей.  
  • Форма для мальчика: брюки от 999, пиджак – 1599, рубашка – 399, водолазка  – 499, джемпер – от 499. Итого 3995 рублей.

H&M

  • Комплект для девочки:  блузка – от 899, юбка – от 499, брюки – от 799, кардиган – 799, водолазка – от 799. Итого 3795 рублей.
  • Форма для мальчика: брюки от 999, рубашка – 899, пиджак – 1999, джемпер – от 799, водолазка – от 799. Итого 5495 рублей

Orby

  • Комплект для девочки:  блузка – от 799, юбка – от 845, брюки – от 1600, кардиган – от 925, водолазка – 690. Итого 4859 рублей.
  • Форма для мальчика: брюки - от 1500, рубашка – 799, пиджак - 2000, водолазка – 699, джемпер – от 992 рублей. Итого 5990 рублей

BebaKids

  • Комплект для девочки: блузка – от 1500, юбка – от 999, брюки – от 2000, кардиган – от 1100, водолазка  – от 999. Итого 6598 рублей.
  • Форма для мальчика: брюки от 1300, рубашка – 1200, пиджак - 2700, водолазка – 900, джемпер – от 1000. Итого: 7100 рублей.

Если родители хотят одеть первоклассника в одежду известных брендов, то им придется выложить как минимум в 10 раз больше.

  • Комплект для девочки: блузка – от 5000 (Dal Lago), юбка – от 6999 (Burberry), брюки – от 9000 (Dal Lago), кардиган – от 15000 (Fendi Roma), водолазка – от 6900 (Blumarine). Итого: 42 899 рублей.
  • Форма для мальчика: брюки от 13900 (Gucci), рубашка – 12000 (Giorgio Armani), пиджак – 11000 (Burberry), водолазка – 5000 (Aletta), джемпер – от 9940 (Georgio Armani). Итого 51840 рублей.

Если заказывать школьную форму, которая шьется специально для учебных заведений, то стоить это будет примерно от 4000 для девочки и от 4500 для мальчика.

Теперь, когда ребенок причесан, наглажен и одарен букетом для первой учительницы (тоже отдельная статья расходов, так как цены на цветы традиционно растут к 1 сентября), он готов к многолетнему марафону, который называется «Получение знаний».

Источники информации для обзора: пресс-служба компании MODIS, сайты компаний (hm.com, orby.ru, bebakids.ru, tsum.ru, peremena.ru).

Материал по теме

Как предотвратить жалобы покупателей в интернет-магазине электроники

Материал по теме

Российские пользователи AliExpress улучшили 180 тыс. описаний товаров

Материал по теме

Как JD.com выстраивает свою экосистему для работы с покупателями в России?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.