Сколько стоит одеть первоклашку?

Игорь Бахарев

Мини-обзор по актуальной к первому сентября теме подготовили специалисты MODIS.

Одеваем первоклашку

До первого сентября осталась несколько дней и скоро тысячи первоклашек переступят порог школы. Перед тем, как отправить ребенка в школу, нужно немало раскошелиться: закупка всего необходимого для учебы – это не менее 10 тысяч рублей за самый минимальный набор на первое время. Основные расходы уходят на школьную форму и канцелярские принадлежности.

Если содержимое портфеля, а также необходимые вещи для успеха дома – скорее стандартный набор, который может отличаться лишь брендом ранца, красочностью карандашей или картинками обложек тетрадей, то основной упор зачастую родители делают именно на внешнем виде своих чад: по одежке встречают, как говорится.

Итак, в основной комплект формы для первоклассницы входят: блуза, юбка, брюки, кардиган, водолазка. Форма первоклассника: брюки, пиджак, рубашка, водолазка и джемпер.

Родителям не хочется экономить на своем ребенке, но не всегда то, что дорого стоит, качественно.

Проанализировав ассортимент известных ритейлеров, таких как: MODIS, H&M, Orby, BebaKids, можно понять, что минимальный набор стоит от 2600 рублей для девочки и от 4000 для мальчика.

MODIS

  • Комплект для девочки: блузка – от 399, юбка – от 399, брюки – от 699, кардиган – от 599, водолазка  – от 499. Итого 2595 рублей.  
  • Форма для мальчика: брюки от 999, пиджак – 1599, рубашка – 399, водолазка  – 499, джемпер – от 499. Итого 3995 рублей.

H&M

  • Комплект для девочки:  блузка – от 899, юбка – от 499, брюки – от 799, кардиган – 799, водолазка – от 799. Итого 3795 рублей.
  • Форма для мальчика: брюки от 999, рубашка – 899, пиджак – 1999, джемпер – от 799, водолазка – от 799. Итого 5495 рублей

Orby

  • Комплект для девочки:  блузка – от 799, юбка – от 845, брюки – от 1600, кардиган – от 925, водолазка – 690. Итого 4859 рублей.
  • Форма для мальчика: брюки - от 1500, рубашка – 799, пиджак - 2000, водолазка – 699, джемпер – от 992 рублей. Итого 5990 рублей

BebaKids

  • Комплект для девочки: блузка – от 1500, юбка – от 999, брюки – от 2000, кардиган – от 1100, водолазка  – от 999. Итого 6598 рублей.
  • Форма для мальчика: брюки от 1300, рубашка – 1200, пиджак - 2700, водолазка – 900, джемпер – от 1000. Итого: 7100 рублей.

Если родители хотят одеть первоклассника в одежду известных брендов, то им придется выложить как минимум в 10 раз больше.

  • Комплект для девочки: блузка – от 5000 (Dal Lago), юбка – от 6999 (Burberry), брюки – от 9000 (Dal Lago), кардиган – от 15000 (Fendi Roma), водолазка – от 6900 (Blumarine). Итого: 42 899 рублей.
  • Форма для мальчика: брюки от 13900 (Gucci), рубашка – 12000 (Giorgio Armani), пиджак – 11000 (Burberry), водолазка – 5000 (Aletta), джемпер – от 9940 (Georgio Armani). Итого 51840 рублей.

Если заказывать школьную форму, которая шьется специально для учебных заведений, то стоить это будет примерно от 4000 для девочки и от 4500 для мальчика.

Теперь, когда ребенок причесан, наглажен и одарен букетом для первой учительницы (тоже отдельная статья расходов, так как цены на цветы традиционно растут к 1 сентября), он готов к многолетнему марафону, который называется «Получение знаний».

Источники информации для обзора: пресс-служба компании MODIS, сайты компаний (hm.com, orby.ru, bebakids.ru, tsum.ru, peremena.ru).

Материал по теме

Как предотвратить жалобы покупателей в интернет-магазине электроники

Материал по теме

Российские пользователи AliExpress улучшили 180 тыс. описаний товаров

Материал по теме

Как JD.com выстраивает свою экосистему для работы с покупателями в России?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...