Сайт на 1С-Битрикс выдерживает нагрузку в 2,4 млн уников в сутки (итоги тестирования)

Игорь Бахарев

Нагрузку в 2 434 534 уникальных посетителя в сутки выдерживает сайт, построенный на базе CMS «1С-Битрикс». Результаты получены по итогам независимого нагрузочного тестирования платформы, проведенного компанией «Сумма АйТи», с использованием сервиса Яндекс.Танк и серверного оборудования компании «Селектел».

Испытания проводили с сайтом на платформе «1С-Битрикс: Энтерпрайз» с использованием 4-х серверов и подключенным модулем «Веб-кластер».

Результаты 24-часового тестирования продукта на решении «Интернет-магазин» с 99280 товарных единиц в каталоге и подключенной технологией «Композитный сайт»:

  • 777 991 уникальный посетитель, 14 781 832 просмотра страниц в сутки и 29 636 оформленных заказов в интернет-магазине – для «1С-Битрикс: Управление сайтом», редакция «Бизнес» и 1 сервера.
  • 1 214 858 уникальных посетителей, 28 082 301 просмотр страниц в сутки и 46 436 оформленных заказов в интернет-магазине для «1С-Битрикс: Энтерпрайз» с использованием 2-х серверов и модуля «Веб-кластер».
  • 2 434 534 уникальных посетителя, 46 256 141 просмотр страниц в сутки и 93 042 оформленных в интернет-магазине заказа для «1С-Битрикс: Энтерпрайз» с использованием 4-х серверов и модуля «Веб-кластер».

 Отмечается, что полученные нагрузки соизмеримы с ежедневной посещаемостью сайта главной погодной службы Рунета – Gismeteo (2,5 млн человек), и в 2,5 раза превосходят ежедневную посещаемость РБК (930 тыс. чел./сутки). 

Артем Рябинков, «1С-Битрикс», отметил: «Мы рассматриваем тестирование продуктов «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С-Битрикс: Энтерпрайз» как вопрос предоставления нашим клиентам гарантий в плане производительности и отказоустойчивости. Прекрасные результаты нагрузочного тестирования позволяют нам заявлять о готовности проектов, созданных на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С-Битрикс: Энтерпрайз», к масштабированию под любые нагрузки».

Cкорость генерации страниц для «1С-Битрикс: Энтерпрайз» на 4-х серверах не превышала 0.6 секунды, а за счет использования технологии «Композитный сайт» более половины страниц были сгенерированы менее, чем за 0,005 секунд.

Технологии масштабирования в «1С-Битрикс: Энтерпрайз» позволяют почти линейно увеличивать общую производительность проекта при добавлении дополнительных серверных мощностей. Изменение кода интернет-проекта при этом не требуется.

Алексей Лавренюк, представитель сервиса Яндекс.Танк, с помощью которого проводилось тестирование, отметил: «При проектировании систем важно понимать, какую нагрузку смогут выдержать компоненты, из которых они собираются. Это необходимо для того, чтобы предсказать появление узких мест в архитектуре и наметить пути их устранения до того, как это приведет к потере денег и репутации».

По словам Евгения Потапова, IT Summa, «1С-Битрикс» работает на уровне высокопроизводительных систем, обеспечивает быстрое время ответа и позволяет легко увеличивать ресурсы добавлением новых серверов – ресурсы системы вырастают соразмерно числу элементов кластера.

Дополнительно можно:

Материал по теме

Перезапуск интернет-магазина с CMS на фреймворк: кейс Creonit

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

Как запустить интернет-магазин с нуля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.