Меню

Сайт на 1С-Битрикс выдерживает нагрузку в 2,4 млн уников в сутки (итоги тестирования)

Игорь Бахарев

Нагрузку в 2 434 534 уникальных посетителя в сутки выдерживает сайт, построенный на базе CMS «1С-Битрикс». Результаты получены по итогам независимого нагрузочного тестирования платформы, проведенного компанией «Сумма АйТи», с использованием сервиса Яндекс.Танк и серверного оборудования компании «Селектел».

Испытания проводили с сайтом на платформе «1С-Битрикс: Энтерпрайз» с использованием 4-х серверов и подключенным модулем «Веб-кластер».

Результаты 24-часового тестирования продукта на решении «Интернет-магазин» с 99280 товарных единиц в каталоге и подключенной технологией «Композитный сайт»:

  • 777 991 уникальный посетитель, 14 781 832 просмотра страниц в сутки и 29 636 оформленных заказов в интернет-магазине – для «1С-Битрикс: Управление сайтом», редакция «Бизнес» и 1 сервера.
  • 1 214 858 уникальных посетителей, 28 082 301 просмотр страниц в сутки и 46 436 оформленных заказов в интернет-магазине для «1С-Битрикс: Энтерпрайз» с использованием 2-х серверов и модуля «Веб-кластер».
  • 2 434 534 уникальных посетителя, 46 256 141 просмотр страниц в сутки и 93 042 оформленных в интернет-магазине заказа для «1С-Битрикс: Энтерпрайз» с использованием 4-х серверов и модуля «Веб-кластер».

 Отмечается, что полученные нагрузки соизмеримы с ежедневной посещаемостью сайта главной погодной службы Рунета – Gismeteo (2,5 млн человек), и в 2,5 раза превосходят ежедневную посещаемость РБК (930 тыс. чел./сутки). 

Артем Рябинков, «1С-Битрикс», отметил: «Мы рассматриваем тестирование продуктов «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С-Битрикс: Энтерпрайз» как вопрос предоставления нашим клиентам гарантий в плане производительности и отказоустойчивости. Прекрасные результаты нагрузочного тестирования позволяют нам заявлять о готовности проектов, созданных на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С-Битрикс: Энтерпрайз», к масштабированию под любые нагрузки».

Cкорость генерации страниц для «1С-Битрикс: Энтерпрайз» на 4-х серверах не превышала 0.6 секунды, а за счет использования технологии «Композитный сайт» более половины страниц были сгенерированы менее, чем за 0,005 секунд.

Технологии масштабирования в «1С-Битрикс: Энтерпрайз» позволяют почти линейно увеличивать общую производительность проекта при добавлении дополнительных серверных мощностей. Изменение кода интернет-проекта при этом не требуется.

Алексей Лавренюк, представитель сервиса Яндекс.Танк, с помощью которого проводилось тестирование, отметил: «При проектировании систем важно понимать, какую нагрузку смогут выдержать компоненты, из которых они собираются. Это необходимо для того, чтобы предсказать появление узких мест в архитектуре и наметить пути их устранения до того, как это приведет к потере денег и репутации».

По словам Евгения Потапова, IT Summa, «1С-Битрикс» работает на уровне высокопроизводительных систем, обеспечивает быстрое время ответа и позволяет легко увеличивать ресурсы добавлением новых серверов – ресурсы системы вырастают соразмерно числу элементов кластера.

Дополнительно можно:

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

Как запустить интернет-магазин с нуля

Материал по теме

«Техпорт» сменил имидж и перезапустил сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...