Конференция "День CRM в Сколково" пройдет 22 октября

Игорь Бахарев

Terrasoft совместно с бизнес-школой Сколково проведет День CRM в Сколково — конференцию, посвященную управлению бизнесом в условиях, когда меняется динамика рынков, потребности клиентов, технологии и каналы.

Когда: 22 октября
Где: Кампус бизнес-школы "Сколково"

Фокус конференции – аспекты маркетинга, продаж и сервиса, которые сегодня являются вызовами для бизнеса: интеллектуальное управление инвестициями в маркетинг, data-driven стратегии удержания клиентов, управление продажами в цифровом мире, предоставление одинаково качественного сервиса по всем каналам.

В программе – доклады, кейсы и дискуссии от лидеров мнений, экспертов в маркетинге, продажах и сервисе, а также топ-менеджеров ведущих компаний из 16 стран. 

Своим опытом и экспертизой в бизнесе поделятся представители Forrester Research, Webinar.ru, Berner&Stafford, Terrasoft, BaseGroupLabs, CRM-Design и другие. Кроме того, участники услышат о практическом опыте таких компаний, как HeadHunter, adidas group, Virgin Connect, Банк УРАЛСИБ, МЦФЭР, Авиакасса.

В рамках Дня CRM пройдет финансовая секция, посвященная развитию бизнеса, с учетом новой политики регулятора, требований клиентов и изменений экономических условий. О новых подходах к розничному банкингу и продажам юридическим лицам расскажут топ-менеджеры банков и микрофинансовых компаний: ИнвестКапиталБанк, СРО МиР, ГК «Быстроденьги», Альфа-Банк Казахстан и другие. Модератором секции выступит Эльчин Гулиев, издатель и главный редактор журнала The Retail Finance. 

На конференции будет работать выставка отраслевых CRM-решений, Call Centre систем, BI-продуктов и SMM-приложений.

К участию в Днях CRM приглашаются лидеры бизнеса, руководители отделов продаж, маркетинга, клиентского обслуживания, ИТ-директора, CRM-координаторы в компаниях. 

Узнать больше и присоединиться к мероприятию можно на сайте Дня CRM.

Контакты для аккредитации СМИ:  Алена Демьяненко, a.demjanenko@terrasoft.ru

Конференция День CRM в Сколково пройдет 22 октября

Материал по теме

Результаты CRM Rating 2023: рейтинг интеграторов и CRM-систем

Материал по теме

Как перевести бизнес на новую CRM в кризис

Материал по теме

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.