Технологии в ритейле, место экосистем в экономике и интернет вещей на Digital Technologies Forum
Игорь Бахарев
30 ноября - 1 декабря в Инновационном центре Сколково состоится III международный форум инноваций и современных цифровых технологий Digital Technologies Forum.
Ключевые темы форума:
- Гонка инноваций на потребительском рынке: барьеры, риски и возможности для инвестиций в эффективность бизнеса.
- Платформы и экосистемы: какое место займут в экономике, как будут влиять на эффективность потребительского бизнеса.
- Опыт использования Big Data для принятия решений в маркетинге, лояльности и управлении ассортиментом.
- Интернет вещей для бизнеса. Стратегические инициативы и опыт развития продаж товаров и услуг.
В числе спикеров:
- Нурбек Атамбаев, глава Gett Delivery Russia
- Ольга Сатановская, директор Quelle.ru
- Евгений Мовчан, генеральный директор «Петрович»
- Наталия Пекшева, генеральный директор «Цвет диванов»
- Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon
- Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress
- Евгений Кузнецов, директор дочерних фондов РВК
- Максим Фалдин, основатель и генеральный директор Little Gentrys.
- Ольга Стрелова, директор центра инновационных технологий для ритейла и ТНП, Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково»
Как мобильные приложения с дополненной и виртуальной реальностью помогают крупным ритейлерам и действительно ли они нужны, обсудим на Digital Technologies Forum с Наталией Пекшевой, генеральным директором компании «Цвет диванов».
«Приложение решает только одну задачу – помогает выбрать диван. Клиент видит своё пространство и «переносит» диван сразу в свою квартиру», – поясняет Наталия Пекшева. Клиент не уходит подумать, примерить или сравнить, он может сделать все это прямо в магазине и совершить покупку.
Генеральный директор сети «Петрович» Евгений Мовчан поделится опытом внедрения омниканальных продаж. Петербургская сеть «Петрович» пришла в Москву и открыла первый полноформатный магазин «формата будущего» на Новорижском шоссе. Магазин условно разделен на две зоны «купи с тележкой», где можно приобрести малогабаритные товары, и «купи с планшетом», где представлены образцы отделочных, строительных и крупногабаритных товаров, которые можно увидеть и потрогать, а заказать с помощью планшета.
Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress, расскажет на Digital Technologies Forum о том, какое место займут в экономике платформы и экосистемы, как будут влиять на эффективность потребительского бизнеса, и как бизнесу наилучшим образом использовать новые возможности.
1 декабря стартует новый маркетплейс KazanExpress. Доставку товара на следующий день компания обещает сделать своим конкурентным преимуществом перед Aliexpress.
«Что мы собираемся сделать с KazanExpress? Исключить длительную доставку! За счет собственных крупных логистических хабов в разных частях страны, куда наши партнеры – владельцы магазинов будут привозить изготовленные в России и за рубежом товары», ‒ пояснил Линар Хуснуллин.
Регистрация на форум:
iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, Ирина Чиннова.
Скидка на регистрацию 5% по промокоду E-PEPPER
Организатор форума – компания BBCG (B2B Conference Group). Мероприятие пройдет при поддержке Фонда Сколково.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте