Технологии в ритейле, место экосистем в экономике и интернет вещей на Digital Technologies Forum

Игорь Бахарев

30 ноября - 1 декабря в Инновационном центре Сколково состоится III международный форум инноваций и современных цифровых технологий Digital Technologies Forum.

Ключевые темы форума:

  • Гонка инноваций на потребительском рынке: барьеры, риски и возможности для инвестиций в эффективность бизнеса.
  • Платформы и экосистемы: какое место займут в экономике, как будут влиять на эффективность потребительского бизнеса.
  • Опыт использования Big Data для принятия решений в маркетинге, лояльности и управлении ассортиментом.
  • Интернет вещей для бизнеса. Стратегические инициативы и опыт развития продаж товаров и услуг.

В числе спикеров:

  • Нурбек Атамбаев, глава Gett Delivery Russia
  • Ольга Сатановская, директор Quelle.ru
  • Евгений Мовчан, генеральный директор «Петрович»
  • Наталия Пекшева, генеральный директор «Цвет диванов»
  • Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon
  • Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress
  • Евгений Кузнецов, директор дочерних фондов РВК
  • Максим Фалдин, основатель и генеральный директор Little Gentrys.
  • Ольга Стрелова, директор центра инновационных технологий для ритейла и ТНП, Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково»

Как мобильные приложения с дополненной и виртуальной реальностью помогают крупным ритейлерам и действительно ли они нужны, обсудим на Digital Technologies Forum с Наталией Пекшевой, генеральным директором компании «Цвет диванов».

«Приложение решает только одну задачу – помогает выбрать диван. Клиент видит своё пространство и «переносит» диван сразу в свою квартиру», – поясняет Наталия Пекшева. Клиент не уходит подумать, примерить или сравнить, он может сделать все это прямо в магазине и совершить покупку.

Генеральный директор сети «Петрович» Евгений Мовчан поделится опытом внедрения омниканальных продаж. Петербургская сеть «Петрович» пришла в Москву и открыла первый полноформатный магазин «формата будущего» на Новорижском шоссе. Магазин условно разделен на две зоны «купи с тележкой», где можно приобрести малогабаритные товары, и «купи с планшетом», где представлены образцы отделочных, строительных и крупногабаритных товаров, которые можно увидеть и потрогать, а заказать с помощью планшета.

Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress, расскажет на Digital Technologies Forum о том, какое место займут в экономике платформы и экосистемы, как будут влиять на эффективность потребительского бизнеса, и как бизнесу наилучшим образом использовать новые возможности.

1 декабря стартует новый маркетплейс KazanExpress. Доставку товара на следующий день компания обещает сделать своим конкурентным преимуществом перед Aliexpress.

«Что мы собираемся сделать с KazanExpress? Исключить длительную доставку! За счет собственных крупных логистических хабов в разных частях страны, куда наши партнеры – владельцы магазинов будут привозить изготовленные в России и за рубежом товары», ‒ пояснил Линар Хуснуллин.

Регистрация на форум:

iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, Ирина Чиннова.

Скидка на регистрацию 5% по промокоду E-PEPPER


Организатор форума – компания BBCG (B2B Conference Group). Мероприятие пройдет при поддержке Фонда Сколково.


Материал по теме

Ежегодная конференция TECH WEEK пройдет 26-28 ноября в технопарке "Сколково"

Материал по теме

Как превратить клиента в фанатика бренда?

Материал по теме

Онлайн-митап от АЭРО: Как повысить эффективность e-commerce быстро и без рисков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Fashion Factory School и Ozon поделятся секретами эффективного продвижения fashion-брендов

В рамках бесплатной онлайн-конференции Ozon х Fashion Factory Conf 2024 19 сентября топовые спикеры расскажут о главных трендах маркетинга в индустрии моды и онлайн-продажах, поделятся эксклюзивными лайфхак...

Wildberries задрал цены за приём товаров

С начала лета маркетплейс Wildberries ввел постоянную плату за прием товаров на склады, что вызвало массовое недовольство продавцов. Стоимость услуги существенно выросла и зависит от загруженности склада. С...

Мегамаркет открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках

Мегамаркет открыл в Химках первый склад на площадях, освобожденных ушедшей из России сетью магазинов IKEA в ТЦ "Мега". Маркетплейс тестирует опцию экспресс-доставки товаров продавцов своим покупателям из Мо...

Авито упрощает продажу ноутбуков

Сервис объявлений Авито запускает новую программу, которая позволит пользователям быстро и удобно продавать свои ноутбуки. Теперь не нужно тратить время на поиски покупателей и переговоры - достаточно разме...

Яндекс Маркет запускает проект по оптовым закупкам из Китая

Яндекс Маркет готовится к запуску новой услуги, которая позволит предпринимателям напрямую закупать товары у китайских производителей. Это решение может стать важным шагом на фоне усложняющихся трансграничн...

Кто оставляет отрицательные отзывы на ваш товар: портрет покупателей

Подавляющее большинство россиян (семь из десяти) оставляют отзывы о приобретенных товарах и услугах в сети. Такие данные приводит свежий опрос HR-компании Superjob. Интересно, что женщины более склонны дел...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.