Технологии в ритейле, место экосистем в экономике и интернет вещей на Digital Technologies Forum

Игорь Бахарев

30 ноября - 1 декабря в Инновационном центре Сколково состоится III международный форум инноваций и современных цифровых технологий Digital Technologies Forum.

Ключевые темы форума:

  • Гонка инноваций на потребительском рынке: барьеры, риски и возможности для инвестиций в эффективность бизнеса.
  • Платформы и экосистемы: какое место займут в экономике, как будут влиять на эффективность потребительского бизнеса.
  • Опыт использования Big Data для принятия решений в маркетинге, лояльности и управлении ассортиментом.
  • Интернет вещей для бизнеса. Стратегические инициативы и опыт развития продаж товаров и услуг.

В числе спикеров:

  • Нурбек Атамбаев, глава Gett Delivery Russia
  • Ольга Сатановская, директор Quelle.ru
  • Евгений Мовчан, генеральный директор «Петрович»
  • Наталия Пекшева, генеральный директор «Цвет диванов»
  • Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon
  • Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress
  • Евгений Кузнецов, директор дочерних фондов РВК
  • Максим Фалдин, основатель и генеральный директор Little Gentrys.
  • Ольга Стрелова, директор центра инновационных технологий для ритейла и ТНП, Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково»

Как мобильные приложения с дополненной и виртуальной реальностью помогают крупным ритейлерам и действительно ли они нужны, обсудим на Digital Technologies Forum с Наталией Пекшевой, генеральным директором компании «Цвет диванов».

«Приложение решает только одну задачу – помогает выбрать диван. Клиент видит своё пространство и «переносит» диван сразу в свою квартиру», – поясняет Наталия Пекшева. Клиент не уходит подумать, примерить или сравнить, он может сделать все это прямо в магазине и совершить покупку.

Генеральный директор сети «Петрович» Евгений Мовчан поделится опытом внедрения омниканальных продаж. Петербургская сеть «Петрович» пришла в Москву и открыла первый полноформатный магазин «формата будущего» на Новорижском шоссе. Магазин условно разделен на две зоны «купи с тележкой», где можно приобрести малогабаритные товары, и «купи с планшетом», где представлены образцы отделочных, строительных и крупногабаритных товаров, которые можно увидеть и потрогать, а заказать с помощью планшета.

Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress, расскажет на Digital Technologies Forum о том, какое место займут в экономике платформы и экосистемы, как будут влиять на эффективность потребительского бизнеса, и как бизнесу наилучшим образом использовать новые возможности.

1 декабря стартует новый маркетплейс KazanExpress. Доставку товара на следующий день компания обещает сделать своим конкурентным преимуществом перед Aliexpress.

«Что мы собираемся сделать с KazanExpress? Исключить длительную доставку! За счет собственных крупных логистических хабов в разных частях страны, куда наши партнеры – владельцы магазинов будут привозить изготовленные в России и за рубежом товары», ‒ пояснил Линар Хуснуллин.

Регистрация на форум:

iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, Ирина Чиннова.

Скидка на регистрацию 5% по промокоду E-PEPPER


Организатор форума – компания BBCG (B2B Conference Group). Мероприятие пройдет при поддержке Фонда Сколково.


Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.