Технологии в ритейле, место экосистем в экономике и интернет вещей на Digital Technologies Forum

Игорь Бахарев

30 ноября - 1 декабря в Инновационном центре Сколково состоится III международный форум инноваций и современных цифровых технологий Digital Technologies Forum.

Ключевые темы форума:

  • Гонка инноваций на потребительском рынке: барьеры, риски и возможности для инвестиций в эффективность бизнеса.
  • Платформы и экосистемы: какое место займут в экономике, как будут влиять на эффективность потребительского бизнеса.
  • Опыт использования Big Data для принятия решений в маркетинге, лояльности и управлении ассортиментом.
  • Интернет вещей для бизнеса. Стратегические инициативы и опыт развития продаж товаров и услуг.

В числе спикеров:

  • Нурбек Атамбаев, глава Gett Delivery Russia
  • Ольга Сатановская, директор Quelle.ru
  • Евгений Мовчан, генеральный директор «Петрович»
  • Наталия Пекшева, генеральный директор «Цвет диванов»
  • Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon
  • Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress
  • Евгений Кузнецов, директор дочерних фондов РВК
  • Максим Фалдин, основатель и генеральный директор Little Gentrys.
  • Ольга Стрелова, директор центра инновационных технологий для ритейла и ТНП, Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково»

Как мобильные приложения с дополненной и виртуальной реальностью помогают крупным ритейлерам и действительно ли они нужны, обсудим на Digital Technologies Forum с Наталией Пекшевой, генеральным директором компании «Цвет диванов».

«Приложение решает только одну задачу – помогает выбрать диван. Клиент видит своё пространство и «переносит» диван сразу в свою квартиру», – поясняет Наталия Пекшева. Клиент не уходит подумать, примерить или сравнить, он может сделать все это прямо в магазине и совершить покупку.

Генеральный директор сети «Петрович» Евгений Мовчан поделится опытом внедрения омниканальных продаж. Петербургская сеть «Петрович» пришла в Москву и открыла первый полноформатный магазин «формата будущего» на Новорижском шоссе. Магазин условно разделен на две зоны «купи с тележкой», где можно приобрести малогабаритные товары, и «купи с планшетом», где представлены образцы отделочных, строительных и крупногабаритных товаров, которые можно увидеть и потрогать, а заказать с помощью планшета.

Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress, расскажет на Digital Technologies Forum о том, какое место займут в экономике платформы и экосистемы, как будут влиять на эффективность потребительского бизнеса, и как бизнесу наилучшим образом использовать новые возможности.

1 декабря стартует новый маркетплейс KazanExpress. Доставку товара на следующий день компания обещает сделать своим конкурентным преимуществом перед Aliexpress.

«Что мы собираемся сделать с KazanExpress? Исключить длительную доставку! За счет собственных крупных логистических хабов в разных частях страны, куда наши партнеры – владельцы магазинов будут привозить изготовленные в России и за рубежом товары», ‒ пояснил Линар Хуснуллин.

Регистрация на форум:

iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, Ирина Чиннова.

Скидка на регистрацию 5% по промокоду E-PEPPER


Организатор форума – компания BBCG (B2B Conference Group). Мероприятие пройдет при поддержке Фонда Сколково.


Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Инвестор "Яндекса" вошел в капитал Ozon

Инвестор "Яндекса" Александр Чачава через свои структуры приобрел 27,71% акций Ozon. Сделка оформлена через покупку АО "О23", ее сумма официально не раскрывается. Однако весной стало известно, что инвестици...

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Рынок фриланс-услуг для маркетплейсов демонстрирует взрывной рост. По данным Авито Услуг, в первом полугодии 2025 года спрос на менеджеров личных кабинетов вырос почти в четыре раза по сравнению с тем же пе...

"Суперфейки": как соцсети и мессенджеры изменили рынок люксовых подделок

Социальные сети и закрытые чаты в WhatsApp и Telegram превратились в главные площадки для торговли "суперфейками" — высококачественными подделками люксовых брендов, которые теперь доставляют покупателям пря...

Онлайн-шопинг в России: две трети покупателей жалуются на качество и доставку

Почти две трети россиян (62%) сталкивались с проблемами при заказе непродовольственных товаров онлайн. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ в своем новом исследовании. Чаще всего покупатели жалуют...

Ozon разрабатывает ИИ-ассистента для поиска товаров

Ozon присоединяется к гонке маркетплейсов за создание ИИ-ассистентов. Компания ищет руководителя группы Data Science для разработки поискового помощника на базе языковых моделей (LLM). Как следует из ваканс...

Зумеры лидируют по доверию к блогерам в сегменте товаров для дома

Поколение Z демонстрирует наибольшую лояльность к рекомендациям блогеров при покупке товаров для дома, следует из исследования Getblogger (входит в МТС AdTech). Среди опрошенных 2000 россиян 43% доверяют об...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.