Тарифы ЦПТ KazanExpress выросли вдвое

Игорь Бахарев

KazanExpress вновь изменяет условия работы с селлерами. Летом компания объявила о проблемах с инвестициями и о том, что для сокращения затрат увеличивает комиссии. 

С 1 октября маркетплейс увеличивает расценки на услуги центра подготовки товаров. 

Новые тарифы:

1. Основная услуга (пересчет, штрих-код, визуальная проверка на брак, акт приема на склад) - 7 рублей (было 3,5)

2. Фасовка (сбор нескольких товаров в 1 SKU) - 4 рубля (было 2)

3. Сортировка (разбор коробки с несколькими SKU) - 4 рубля (было 2)

4. Обработка товара из проблемного отдела - 7 рублей (цена не изменилась)

Стоимость дополнительных услуг и упаковки также не меняется.

Например, селлер должен подготовить к продаже 100 товаров одного SKU. В ЦПТ KazanExpress с него возьмут 7 рублей за основную услугу и 2 рубля за упаковку. Итого: 9 рублей за единицу товара. 

"Как мы уже неоднократно писали, сейчас главная цель компании - выход на безубыточность. Это нужно, чтобы мы крепко стояли на ногах, были устойчивы под влиянием внешних обстоятельств и не зависели от инвестиций или кредитования. Мы планомерно, шаг за шагом выполняем эту задачу, серьезно сокращая свои расходы. Недавние события вынуждают нас двигаться еще быстрее", - говорят в компании. 

Важная новость, о которой объявили представители маркетплейса: компания ждет финального решения "одного из крупнейших российских банков" по большому кредиту на OpEx. Подробностей не сообщается.

Материал по теме

Повышение комиссий, сорванная сделка и таинственный инвестор: что нового в KazanExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...

Ozon повышает стоимость доставки

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов. Логистика В компании поясняют, что по-прежнему буд...

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Теперь получить безрецептурные лекарства и БАДы, заказанные на Яндекс Маркете, можно с доставкой от 15 минут.  В ассортименте сервиса - до 20 тыс. товаров из таких аптек, как "Доктор Столетов", "Самс...

Nike создаёт платформу для виртуальной одежды

Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы н...

Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетп...

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...