Тарифы ЦПТ KazanExpress выросли вдвое
Игорь Бахарев
KazanExpress вновь изменяет условия работы с селлерами. Летом компания объявила о проблемах с инвестициями и о том, что для сокращения затрат увеличивает комиссии.
С 1 октября маркетплейс увеличивает расценки на услуги центра подготовки товаров.
Новые тарифы:
1. Основная услуга (пересчет, штрих-код, визуальная проверка на брак, акт приема на склад) - 7 рублей (было 3,5)
2. Фасовка (сбор нескольких товаров в 1 SKU) - 4 рубля (было 2)
3. Сортировка (разбор коробки с несколькими SKU) - 4 рубля (было 2)
4. Обработка товара из проблемного отдела - 7 рублей (цена не изменилась)
Стоимость дополнительных услуг и упаковки также не меняется.
Например, селлер должен подготовить к продаже 100 товаров одного SKU. В ЦПТ KazanExpress с него возьмут 7 рублей за основную услугу и 2 рубля за упаковку. Итого: 9 рублей за единицу товара.
"Как мы уже неоднократно писали, сейчас главная цель компании - выход на безубыточность. Это нужно, чтобы мы крепко стояли на ногах, были устойчивы под влиянием внешних обстоятельств и не зависели от инвестиций или кредитования. Мы планомерно, шаг за шагом выполняем эту задачу, серьезно сокращая свои расходы. Недавние события вынуждают нас двигаться еще быстрее", - говорят в компании.
Важная новость, о которой объявили представители маркетплейса: компания ждет финального решения "одного из крупнейших российских банков" по большому кредиту на OpEx. Подробностей не сообщается.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте