Synergy Ecom Forum — самое ожидаемое событие 2022 года в мире интернет-торговли

Игорь Бахарев

24 ноября 2022 г. факультет e-commerce Университета «Синергия» проведет в Москве Synergy Ecom Forum. Начало в 10:00. 

12+ топовых экспертов в сфере электронной торговли, бизнесмены, предприниматели, крупные агентства, которые ежедневно занимаются развитием e-commerce проектов, соберутся на одной площадке, чтобы обсудить лучшие наработки в сфере e-commerce за 2022 год и совместно с вами разработать стратегию на 2023 год. 

Вас ждет деловая атмосфера, сообщество друзей и единомышленников. Важной темой мероприятия станет разбор реальных кейсов по использованию цифровых каналов продаж, которые дают результат в сегодняшних реалиях. 

Программа форума: 

1.      Развитие e-commerce в России 2023: рынок, потребители, импортозамещение

2.      Продажи и маркетинг в e-commerce 2023: удержание клиентов, закупка трафика, кросс-промо кампании

3.      Что ждет отрасль: меры поддержки, параллельный импорт, регулирование рынка

4.      Логистика и клиентский сервис: курьерские службы, поставки из Китая, коммуникация с клиентами

5.      Маркетплейсы: новые возможности, вывод брендов, внутреннее продвижение

 

Бонусы участия: 

•         Найдете новых партнеров

•         Узнаете, кто будет актуален на рынке в 2023 году

•         Познакомитесь с новыми заказчиками

•         Увидите новые технологии и новые форматы работы

•         Презентуете себя и свой проект

•         Поучаствуете в деловой программе от топовых спикеров

•         Станете частью уникального закрытого сообщества

 

Место проведения: отель Holiday Inn, г. Москва, ул. Лесная, д. 15 

Для тех, кто не может прийти, возможно участие онлайн! 

Билеты и регистрация на форум по ссылке: https://clck.ru/32VW6e

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.