Synergy Ecom Forum — самое ожидаемое событие 2022 года в мире интернет-торговли

Игорь Бахарев

24 ноября 2022 г. факультет e-commerce Университета «Синергия» проведет в Москве Synergy Ecom Forum. Начало в 10:00. 

12+ топовых экспертов в сфере электронной торговли, бизнесмены, предприниматели, крупные агентства, которые ежедневно занимаются развитием e-commerce проектов, соберутся на одной площадке, чтобы обсудить лучшие наработки в сфере e-commerce за 2022 год и совместно с вами разработать стратегию на 2023 год. 

Вас ждет деловая атмосфера, сообщество друзей и единомышленников. Важной темой мероприятия станет разбор реальных кейсов по использованию цифровых каналов продаж, которые дают результат в сегодняшних реалиях. 

Программа форума: 

1.      Развитие e-commerce в России 2023: рынок, потребители, импортозамещение

2.      Продажи и маркетинг в e-commerce 2023: удержание клиентов, закупка трафика, кросс-промо кампании

3.      Что ждет отрасль: меры поддержки, параллельный импорт, регулирование рынка

4.      Логистика и клиентский сервис: курьерские службы, поставки из Китая, коммуникация с клиентами

5.      Маркетплейсы: новые возможности, вывод брендов, внутреннее продвижение

 

Бонусы участия: 

•         Найдете новых партнеров

•         Узнаете, кто будет актуален на рынке в 2023 году

•         Познакомитесь с новыми заказчиками

•         Увидите новые технологии и новые форматы работы

•         Презентуете себя и свой проект

•         Поучаствуете в деловой программе от топовых спикеров

•         Станете частью уникального закрытого сообщества

 

Место проведения: отель Holiday Inn, г. Москва, ул. Лесная, д. 15 

Для тех, кто не может прийти, возможно участие онлайн! 

Билеты и регистрация на форум по ссылке: https://clck.ru/32VW6e

Материал по теме

Неделя Интернет-Маркетинга 2022

Материал по теме

Tinkoff eCommerce соберет лучших онлайн-предпринимателей страны на своей первой конференции

Материал по теме

CEO крупных российских ритейл-компаний обсудят итоги года на открытой онлайн-встрече CEO Summit 2022

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...