Меню

Чат-бот от "Связной Трэвел" подберет авиабилет в режиме онлайн

Игорь Бахарев

"Связной Трэвел" объявил о запуске бота, который позволит пользователю найти и выбрать нужный авиабилет. Подобрать наиболее подходящий рейс с помощью AviaBot можно не покидая приложение Facebook Messenger или сайт социальной сети. 

По словам представителей компании, бот отличается от аналогов тем, что клиент может общаться с ним "естественно", не прибегая к использованию специальных команд. Виртуальный помощник понимает разговорную речь, преобразует ее в поисковый запрос и предлагает в ответ варианты перелетов.

В диалоге релевантные поисковому запросу рейсы отобразятся с ценой в виде сообщения с кнопками для дальнейших действий. В случае некорректной обработки запроса AviaBot задаст уточняющие вопросы. Скорость поиска авиабилетов не превышает нескольких секунд. 

Совершить покупку можно после перехода на сайт сервиса или его мобильную версию. Билеты, приобретенные через "Связной Трэвел" доступны для онлайн-оплаты, а также бронирования с последующим выкупом в одной из точек продаж ритейлера. 

Svyaznoy Travel bot

Директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош отметил, что у чат-ботов большие перспективы. По словам представителя сервиса, в дальнейшие планы входит обучение AviaBot оформлению возврата или обмена проездного документа в режиме онлайн. 

Сегмент e-travel активно привлекает пользователей с помощью инноваций и выгодных предложений. Вчера сервис поиска и онлайн-бронирования авиабилетов и гостиниц OneTwoTrip запустил услугу динамических пакетов, в которые входит перелет и отель. По словам гендиректора компании Михаила Соколова, сервис позволит покупателям сэкономить до 30%. 

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...