Меню

"Связной" отчитался о выручке Cstore

Игорь Бахарев

По итогам прошлого года продажи монобрендовой сети Cstore под управлением российского ритейлера "Связной" выросли на 56%. Как сообщили представители ритейлера, в 2016 году выручка сети достигла 4,4 млрд рублей.

Доля онлайн-продаж в Cstore увеличилась с 9% до 12%, несмотря на то, что у сети пока нет собственного интернет-магазина. На рост показателей повлияло усиление влияния онлайн-канала, популярность дополнительных сервисов и кредитных продуктов, а также высокий интерес к iPhone.

Продажи страховых продуктов в Cstore выросли на 174%. В среднем страховку в 2016 году купили к каждому третьему iPhone,iPad, MacBook или iMac, что объясняется желанием покупателей максимально обезопасить себя в случае повреждения гаджета или выхода его из строя. В 2015 году только 20% пользователей гаджетов от Apple предпочитали страховать устройства.

Среди всех товаров, представленных в Cstore, наибольший рост в 2016 году продемонстрировали iPhone. Покупатели приобрели на 58% больше смартфонов от Apple, а выручка от продажи устройств увеличилась на 64% по сравнению с 2015 годом. Средняя цена купленного iPhone на 21% выше, чем в «Связном» и составляет 46 100 рублей. 

Продажи персональных компьютеров iMac и MacBook выросли на 36% в штуках и на 53% в рублях, несмотря на то, что рынок ПК и ноутбуков в последние годы уменьшается. Категория планшетных компьютеров увеличилась на 22% в рублях, но сократилась на 10% в штуках. В целом, по оценкам «Связного», рынок планшетов в 2016 году упал на 25% в штуках и на 23% в рублях.

"В 2016 году мы сделали ставку на совершенствование качества сервиса и постоянно проводили обучение сотрудников магазинов в соответствии с высокими стандартами производителя. В результате индекс потребительской лояльности в Cstore в 2016 году составил 96%", – отметил генеральный директор ритейлера Евгений Давыдович

В начале июля прошлого года в «Связном» рассказали, что с января по май 2016 года сопоставимые продажи iPhone в монобрендовой сети Cstore выросли на 80% в штуках и 93% в рублях. Таким образом, ритейлер смог вернуть объем продаж устройств на докризисный уровень. 

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...