"Связной" отчитался о выручке Cstore
Игорь Бахарев
По итогам прошлого года продажи монобрендовой сети Cstore под управлением российского ритейлера "Связной" выросли на 56%. Как сообщили представители ритейлера, в 2016 году выручка сети достигла 4,4 млрд рублей.
Доля онлайн-продаж в Cstore увеличилась с 9% до 12%, несмотря на то, что у сети пока нет собственного интернет-магазина. На рост показателей повлияло усиление влияния онлайн-канала, популярность дополнительных сервисов и кредитных продуктов, а также высокий интерес к iPhone.
Продажи страховых продуктов в Cstore выросли на 174%. В среднем страховку в 2016 году купили к каждому третьему iPhone,iPad, MacBook или iMac, что объясняется желанием покупателей максимально обезопасить себя в случае повреждения гаджета или выхода его из строя. В 2015 году только 20% пользователей гаджетов от Apple предпочитали страховать устройства.
Среди всех товаров, представленных в Cstore, наибольший рост в 2016 году продемонстрировали iPhone. Покупатели приобрели на 58% больше смартфонов от Apple, а выручка от продажи устройств увеличилась на 64% по сравнению с 2015 годом. Средняя цена купленного iPhone на 21% выше, чем в «Связном» и составляет 46 100 рублей.
Продажи персональных компьютеров iMac и MacBook выросли на 36% в штуках и на 53% в рублях, несмотря на то, что рынок ПК и ноутбуков в последние годы уменьшается. Категория планшетных компьютеров увеличилась на 22% в рублях, но сократилась на 10% в штуках. В целом, по оценкам «Связного», рынок планшетов в 2016 году упал на 25% в штуках и на 23% в рублях.
"В 2016 году мы сделали ставку на совершенствование качества сервиса и постоянно проводили обучение сотрудников магазинов в соответствии с высокими стандартами производителя. В результате индекс потребительской лояльности в Cstore в 2016 году составил 96%", – отметил генеральный директор ритейлера Евгений Давыдович.
В начале июля прошлого года в «Связном» рассказали, что с января по май 2016 года сопоставимые продажи iPhone в монобрендовой сети Cstore выросли на 80% в штуках и 93% в рублях. Таким образом, ритейлер смог вернуть объем продаж устройств на докризисный уровень.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте