Стратегия производителей: собственный интернет-магазин или маркетплейс?
Игорь Бахарев
Увеличение объемов продаж, развитие программ лояльности, накопление данных о покупателях – основные цели развития прямых онлайн-продаж производителей. Компании развивают собственный eCommerce разными путями и нередко сталкиваются с неудачами. Gloria Jeans ушел с маркетплейса Tmall и запустил собственный интернет-магазин, «Мираторг» признал эксперимент с собственным eCommerce неудачным и сфокусировался на развитии офлайн-каналов и онлайн-продажах на партнерских площадках.
На форуме Online Retail Russia 2019 соберутся директора по электронной коммерции с разным опытом онлайн-продаж и представители маркетплейсов. Участники дискуссии «Производители — новые онлайн-ритейлеры» обсудят, можно ли увеличить маржинальность продаж за счет сокращения сбытовой цепочки или затраты на развитие нового канала и логистику съедают всю разницу в марже, как настроить сквозную аналитику и научиться возвращать покупателя.
Форум Online Retail Russia 2019 состоится 11-12 апреля в отеле DoubleTree by Hilton Moscow-Marina.
Многие производители, особенно в сегменте FMCG, начинают самостоятельно развивать розницу именно с маркетплейсов. Участники дискуссии обсудят преимущества и недостатки маркетплейсов как канала продаж для разных категорий товаров.
Модели поведения покупателей в онлайне и офлайне отличаются, поэтому во некоторых категориях производители предлагают для онлайна специальный ассортимент: большие упаковки, бюджетные модели. Кроме того, благодаря выпуску эксклюзивных товаров для онлайна и кастомизации производители могут отстроиться не только от конкурентов, но и от собственных дистрибьюторов и ритейлеров. Кто из производителей использует эти инструменты, и какие результаты это дает?
Модератор дискуссии — Владимир Синельников, управляющий партнер eСommerce-агентства Aero.
Участники круглого стола:
-
Анна Калеева, директор маркетплейса, Ozon
-
Руслан Дроздов, руководитель по электронной коммерции, «Победа вкуса»
-
Илья Кельцев, менеджер по развитию канала интернет-продаж, Unilever
-
Филипп Лабковский, директор департамента электронной коммерции, Tervolina
-
Тамари Миминошвили, СЕО, Store.cointelegraph.com
-
Юлия Пантюшкина, руководитель по электронной коммерции, Pierre Fabre Laboratories
-
Андрей Сафронов, руководитель отдела электронной коммерции, Fischer
-
Иван Хорошилов, руководитель по электронной коммерции, Nespresso
-
Антон Смирнов, руководитель канала прямых продаж, Panasonic
-
Илья Кельцев, менеджер по развитию канала интернет-продаж, Unilever
Скидка 10% по промокоду EP10 до 10 апреля.
По вопросам участия обращайтесь к Ирине Чинновой: Iren@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06, доб. 1159
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте