Стратегия производителей: собственный интернет-магазин или маркетплейс?

Игорь Бахарев

Увеличение объемов продаж, развитие программ лояльности, накопление данных о  покупателях – основные цели развития прямых онлайн-продаж производителей. Компании развивают собственный eCommerce разными путями и нередко сталкиваются с неудачами. Gloria Jeans ушел с маркетплейса Tmall и запустил собственный интернет-магазин, «Мираторг» признал эксперимент с собственным eCommerce неудачным и сфокусировался на развитии офлайн-каналов и онлайн-продажах на партнерских площадках.

На форуме Online Retail Russia 2019 соберутся директора по электронной коммерции с разным опытом онлайн-продаж и представители маркетплейсов. Участники дискуссии «Производители — новые онлайн-ритейлеры» обсудят, можно ли увеличить маржинальность продаж за счет сокращения сбытовой цепочки или затраты на развитие нового канала и логистику съедают всю разницу в марже, как настроить сквозную аналитику и научиться возвращать покупателя.

Форум Online Retail Russia 2019 состоится  11-12 апреля в отеле DoubleTree by Hilton Moscow-Marina.

Многие производители, особенно в сегменте FMCG, начинают самостоятельно развивать розницу именно с маркетплейсов. Участники дискуссии обсудят преимущества и недостатки маркетплейсов как канала продаж для разных категорий товаров.

Модели поведения покупателей в онлайне и офлайне отличаются, поэтому во некоторых категориях производители предлагают для онлайна специальный ассортимент: большие упаковки, бюджетные модели. Кроме того, благодаря выпуску эксклюзивных товаров для онлайна и кастомизации производители могут отстроиться не только от конкурентов, но и от собственных дистрибьюторов и ритейлеров. Кто из производителей использует эти инструменты, и какие результаты это дает?

Модератор дискуссии — Владимир Синельников, управляющий партнер eСommerce-агентства Aero.

Участники круглого стола:

  • Анна Калеева, директор маркетплейса, Ozon

  • Руслан Дроздов, руководитель по электронной коммерции, «Победа вкуса»

  • Илья Кельцев, менеджер по развитию канала интернет-продаж, Unilever

  • Филипп Лабковский, директор департамента электронной коммерции, Tervolina

  • Тамари Миминошвили, СЕО, Store.cointelegraph.com

  • Юлия Пантюшкина, руководитель по электронной коммерции, Pierre Fabre Laboratories

  • Андрей Сафронов, руководитель отдела электронной коммерции, Fischer

  • Иван Хорошилов, руководитель по электронной коммерции, Nespresso

  • Антон Смирнов, руководитель канала прямых продаж, Panasonic

  • Илья Кельцев, менеджер по развитию канала интернет-продаж, Unilever


Посмотреть программу

Зарегистрироваться

Скидка 10% по промокоду EP10 до 10 апреля.

По вопросам участия обращайтесь к Ирине Чинновой: Iren@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06, доб. 1159

Материал по теме

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Материал по теме

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу: всё о продаже товаров в FMCG

Материал по теме

Онлайн-конференция WorkTech: всё о технологиях для бизнеса и продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...