Стратегия производителей: собственный интернет-магазин или маркетплейс?

Игорь Бахарев

Увеличение объемов продаж, развитие программ лояльности, накопление данных о  покупателях – основные цели развития прямых онлайн-продаж производителей. Компании развивают собственный eCommerce разными путями и нередко сталкиваются с неудачами. Gloria Jeans ушел с маркетплейса Tmall и запустил собственный интернет-магазин, «Мираторг» признал эксперимент с собственным eCommerce неудачным и сфокусировался на развитии офлайн-каналов и онлайн-продажах на партнерских площадках.

На форуме Online Retail Russia 2019 соберутся директора по электронной коммерции с разным опытом онлайн-продаж и представители маркетплейсов. Участники дискуссии «Производители — новые онлайн-ритейлеры» обсудят, можно ли увеличить маржинальность продаж за счет сокращения сбытовой цепочки или затраты на развитие нового канала и логистику съедают всю разницу в марже, как настроить сквозную аналитику и научиться возвращать покупателя.

Форум Online Retail Russia 2019 состоится  11-12 апреля в отеле DoubleTree by Hilton Moscow-Marina.

Многие производители, особенно в сегменте FMCG, начинают самостоятельно развивать розницу именно с маркетплейсов. Участники дискуссии обсудят преимущества и недостатки маркетплейсов как канала продаж для разных категорий товаров.

Модели поведения покупателей в онлайне и офлайне отличаются, поэтому во некоторых категориях производители предлагают для онлайна специальный ассортимент: большие упаковки, бюджетные модели. Кроме того, благодаря выпуску эксклюзивных товаров для онлайна и кастомизации производители могут отстроиться не только от конкурентов, но и от собственных дистрибьюторов и ритейлеров. Кто из производителей использует эти инструменты, и какие результаты это дает?

Модератор дискуссии — Владимир Синельников, управляющий партнер eСommerce-агентства Aero.

Участники круглого стола:

  • Анна Калеева, директор маркетплейса, Ozon

  • Руслан Дроздов, руководитель по электронной коммерции, «Победа вкуса»

  • Илья Кельцев, менеджер по развитию канала интернет-продаж, Unilever

  • Филипп Лабковский, директор департамента электронной коммерции, Tervolina

  • Тамари Миминошвили, СЕО, Store.cointelegraph.com

  • Юлия Пантюшкина, руководитель по электронной коммерции, Pierre Fabre Laboratories

  • Андрей Сафронов, руководитель отдела электронной коммерции, Fischer

  • Иван Хорошилов, руководитель по электронной коммерции, Nespresso

  • Антон Смирнов, руководитель канала прямых продаж, Panasonic

  • Илья Кельцев, менеджер по развитию канала интернет-продаж, Unilever


Посмотреть программу

Зарегистрироваться

Скидка 10% по промокоду EP10 до 10 апреля.

По вопросам участия обращайтесь к Ирине Чинновой: Iren@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06, доб. 1159

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.