Стратегия производителей: собственный интернет-магазин или маркетплейс?

Игорь Бахарев

Увеличение объемов продаж, развитие программ лояльности, накопление данных о  покупателях – основные цели развития прямых онлайн-продаж производителей. Компании развивают собственный eCommerce разными путями и нередко сталкиваются с неудачами. Gloria Jeans ушел с маркетплейса Tmall и запустил собственный интернет-магазин, «Мираторг» признал эксперимент с собственным eCommerce неудачным и сфокусировался на развитии офлайн-каналов и онлайн-продажах на партнерских площадках.

На форуме Online Retail Russia 2019 соберутся директора по электронной коммерции с разным опытом онлайн-продаж и представители маркетплейсов. Участники дискуссии «Производители — новые онлайн-ритейлеры» обсудят, можно ли увеличить маржинальность продаж за счет сокращения сбытовой цепочки или затраты на развитие нового канала и логистику съедают всю разницу в марже, как настроить сквозную аналитику и научиться возвращать покупателя.

Форум Online Retail Russia 2019 состоится  11-12 апреля в отеле DoubleTree by Hilton Moscow-Marina.

Многие производители, особенно в сегменте FMCG, начинают самостоятельно развивать розницу именно с маркетплейсов. Участники дискуссии обсудят преимущества и недостатки маркетплейсов как канала продаж для разных категорий товаров.

Модели поведения покупателей в онлайне и офлайне отличаются, поэтому во некоторых категориях производители предлагают для онлайна специальный ассортимент: большие упаковки, бюджетные модели. Кроме того, благодаря выпуску эксклюзивных товаров для онлайна и кастомизации производители могут отстроиться не только от конкурентов, но и от собственных дистрибьюторов и ритейлеров. Кто из производителей использует эти инструменты, и какие результаты это дает?

Модератор дискуссии — Владимир Синельников, управляющий партнер eСommerce-агентства Aero.

Участники круглого стола:

  • Анна Калеева, директор маркетплейса, Ozon

  • Руслан Дроздов, руководитель по электронной коммерции, «Победа вкуса»

  • Илья Кельцев, менеджер по развитию канала интернет-продаж, Unilever

  • Филипп Лабковский, директор департамента электронной коммерции, Tervolina

  • Тамари Миминошвили, СЕО, Store.cointelegraph.com

  • Юлия Пантюшкина, руководитель по электронной коммерции, Pierre Fabre Laboratories

  • Андрей Сафронов, руководитель отдела электронной коммерции, Fischer

  • Иван Хорошилов, руководитель по электронной коммерции, Nespresso

  • Антон Смирнов, руководитель канала прямых продаж, Panasonic

  • Илья Кельцев, менеджер по развитию канала интернет-продаж, Unilever


Посмотреть программу

Зарегистрироваться

Скидка 10% по промокоду EP10 до 10 апреля.

По вопросам участия обращайтесь к Ирине Чинновой: Iren@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06, доб. 1159

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Вебинар Demis Group "Продвижение интернет-магазинов: как привлечь покупателей на сайт?"

24 июня в 12:00 (МСК) состоится вебинар о том, как продвигать интернет-магазины в поисковых системах. Вы узнаете, какие методы действительно эффективны, как опередить конкурентов и увеличить целевой трафик ...

Российские компании подали заявки на регистрацию бренда Labubu

Российский дистрибьютор товаров для здоровья "Глобал трейд" и косметическая компания Natura Siberica синхронно обратились в Роспатент с заявками на регистрацию товарного знака "Labubu". Соответствующие данн...

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Amazon разрабатывает программное обеспечение на основе искусственного интеллекта, которое позволит человекоподобным роботам выполнять функции курьеров. Предполагается, что роботы будут доставлять заказы, пе...

Ozon превратился в курьерку

Ozon открыл сервис отправки личных посылок для всех 58,1 млн своих клиентов. Теперь любой пользователь, включая новых, может воспользоваться этой услугой. Для отправки посылки достаточно принести её ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.