Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Игорь Бахарев

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков. Сегодня на сайте стартовало голосование, в котором каждый может поддержать лучшее, на его взгляд, агентство.

«В прошлом году мы уже проводили аналогичный рейтинг, в нем участвовали более 250 агентств, за которые проголосовали более 4000 пользователей. В этом году мы решили актуализировать данные и добавить новых участников», — рассказала куратор проекта Юлия Белоус.

Рейтинг формируется в три этапа:

  • анкетирование участников;

  • голосование digital-сообщества;

  • голосование жюри.

За каждый этап участники получат балл, который влияет на итоговую позицию.

В состав жюри вошли директора по маркетингу, руководители отделов digital-маркетинга, тимлиды по маркетингу из ведущих компаний и представители популярных СМИ:

  • Вячеслав Прохоров, евангелист «ВКонтакте»;

  • Елена Никифорова, Chief Marketing Officer «Абсолют Страхование»;

  • Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции Rambler Group;

  • Алексей Игнатиков, заместитель директора департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций АО «Россельхозбанк»;

  • Игорь Бахарев, Главный редактор E-pepper.ru;

  • Анна Макарова, Главный редактор SEOnews.ru;

  • Олеся Серая, маркетинг директор «Консалтинг»;

  • Дмитрий Форман, руководитель отдела интернет-маркетинга «Главстрой»;

  • Ольга Пузина, региональный директор по маркетингу «AZIMUT Отели Москва»;

  • Денис Дождевиков, руководитель проекта Authentica.love;

  • Надежда Лобанова, руководитель отдела маркетинга «Ниармедик»;

  • Станислав Ильин, директор по электронной коммерции Williams Et Oliver;

  • Ольга Проскурина, директор департамента рекламы INGRAD;

  • Михаил Дрокин, заместитель коммерческого директора Циан;

  • Денис Егоров, CMO Holodilnik.ru;

  • Илья Гришин, Chief Marketing Officer RBT.ru;

  • Артур Сехян, Head of International Business Development Flocktory;

  • Вячеслав Имамбаев, Marketing Director Retail Rocket;

  • Анатолий Шпаков, Фрилансер Консультант по маркетингу;

  • Дмитрий Дмитриев, партнёр в консалтинговой платформа BOOOSTER;

  • Мария Мальцева, предприниматель;

  • Дарья Роменкова, директор по маркетингу Marilyn System;

  • Сергей Кононов, Head of Marketing MirCli.ru;

  • Сергей Ситнов, Head of Marketing ГК «Автомир»;

  • Андрей Осокин, CMO Goods.ru;

  • Инна Державина, заместитель генерального директора, исполнительный директор ООО ПМХ;

  • Ксения Хизова, руководитель цифровой платформы «Россия — страна возможностей»;

  • Максим Сергеев, диджитал-директор ГК «Самолет»;

  • Павел Ясько, директор по онлайн-маркетингу Storytel Russia;

  • Андрей Щербаков, CMO Justfood;

  • Сергей Фадеев, Head of e-commerce Stockmann;

  • Владимир Завертайлов, CEO «Сибирикс»;

  • Владислав Олинов, Chief Marketing Officer Defender;

  • Михаил Егоров, Chief Digital Marketing Officer «Этажи»;

  • Михаил Царев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Гранель»;

  • Серж Иванов, Chief Marketing Officer PULT.RU.

Полный список и биографии жюри можно прочитать на сайте рейтинга.

Информационные партнеры рейтинга: Searchengines, E-pepper, Rusability, SEOnews, Лайкни, Serpstat, Advertology, Experrto, Plerdy, Zengram.

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.