Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Игорь Бахарев

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков. Сегодня на сайте стартовало голосование, в котором каждый может поддержать лучшее, на его взгляд, агентство.

«В прошлом году мы уже проводили аналогичный рейтинг, в нем участвовали более 250 агентств, за которые проголосовали более 4000 пользователей. В этом году мы решили актуализировать данные и добавить новых участников», — рассказала куратор проекта Юлия Белоус.

Рейтинг формируется в три этапа:

  • анкетирование участников;

  • голосование digital-сообщества;

  • голосование жюри.

За каждый этап участники получат балл, который влияет на итоговую позицию.

В состав жюри вошли директора по маркетингу, руководители отделов digital-маркетинга, тимлиды по маркетингу из ведущих компаний и представители популярных СМИ:

  • Вячеслав Прохоров, евангелист «ВКонтакте»;

  • Елена Никифорова, Chief Marketing Officer «Абсолют Страхование»;

  • Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции Rambler Group;

  • Алексей Игнатиков, заместитель директора департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций АО «Россельхозбанк»;

  • Игорь Бахарев, Главный редактор E-pepper.ru;

  • Анна Макарова, Главный редактор SEOnews.ru;

  • Олеся Серая, маркетинг директор «Консалтинг»;

  • Дмитрий Форман, руководитель отдела интернет-маркетинга «Главстрой»;

  • Ольга Пузина, региональный директор по маркетингу «AZIMUT Отели Москва»;

  • Денис Дождевиков, руководитель проекта Authentica.love;

  • Надежда Лобанова, руководитель отдела маркетинга «Ниармедик»;

  • Станислав Ильин, директор по электронной коммерции Williams Et Oliver;

  • Ольга Проскурина, директор департамента рекламы INGRAD;

  • Михаил Дрокин, заместитель коммерческого директора Циан;

  • Денис Егоров, CMO Holodilnik.ru;

  • Илья Гришин, Chief Marketing Officer RBT.ru;

  • Артур Сехян, Head of International Business Development Flocktory;

  • Вячеслав Имамбаев, Marketing Director Retail Rocket;

  • Анатолий Шпаков, Фрилансер Консультант по маркетингу;

  • Дмитрий Дмитриев, партнёр в консалтинговой платформа BOOOSTER;

  • Мария Мальцева, предприниматель;

  • Дарья Роменкова, директор по маркетингу Marilyn System;

  • Сергей Кононов, Head of Marketing MirCli.ru;

  • Сергей Ситнов, Head of Marketing ГК «Автомир»;

  • Андрей Осокин, CMO Goods.ru;

  • Инна Державина, заместитель генерального директора, исполнительный директор ООО ПМХ;

  • Ксения Хизова, руководитель цифровой платформы «Россия — страна возможностей»;

  • Максим Сергеев, диджитал-директор ГК «Самолет»;

  • Павел Ясько, директор по онлайн-маркетингу Storytel Russia;

  • Андрей Щербаков, CMO Justfood;

  • Сергей Фадеев, Head of e-commerce Stockmann;

  • Владимир Завертайлов, CEO «Сибирикс»;

  • Владислав Олинов, Chief Marketing Officer Defender;

  • Михаил Егоров, Chief Digital Marketing Officer «Этажи»;

  • Михаил Царев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Гранель»;

  • Серж Иванов, Chief Marketing Officer PULT.RU.

Полный список и биографии жюри можно прочитать на сайте рейтинга.

Информационные партнеры рейтинга: Searchengines, E-pepper, Rusability, SEOnews, Лайкни, Serpstat, Advertology, Experrto, Plerdy, Zengram.

Материал по теме

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Материал по теме

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу: всё о продаже товаров в FMCG

Материал по теме

Онлайн-конференция WorkTech: всё о технологиях для бизнеса и продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...

"Сбер Еаптека" заработала в Татарстане

В Казани открылась первая "Сбер Еаптека" с доставкой и собственным хабом. Её ассортимент будет состоять из 18 тыс. лекарств и товаров для здоровья. Планируется, что аптека будет обслуживать более 1 тыс. з...

Российские товары из AliExpress довезут до "Пятёрочки"

AliExpress и логистический оператор Cainiao добавили доставку товаров российских продавцов в магазины "Пятёрочка". Заказы можно будет забрать на кассах и в постаматах сети. Всего на сегодняшний день ...