Старейшую британскую сеть спасёт кувейтский eCommerce

Игорь Бахарев

Boohoo заключила партнерское соглашение с кувейтской компанией Alshaya. В компании заявляют, что оно ускорит прогресс в интеграции и масштабировании бренда Debenhams.

Старейшая британская сеть универмагов Debenhams 15 мая закрыла свой последний магазин в Британии. Сеть просуществовала на рынке 242 года. Удивительно, но её магазины в станах Ближнего востока остались работать.

Alshaya получит эксклюзивные права на управление магазинами Debenhams и местной платформой электронной коммерции в Кувейте, Саудовской Аравии, ОАЭ, Бахрейне, Египте, Омане и Катаре.

Ранее интеллектуальные активы ритейлера на фоне банкротства были проданы онлайн-площадке Boohoo, специализирующейся на модной одежде. Этот игрок претендует на создание крупнейшего в Великобритании маркетплейса. Перезапуск интернет-магазина Debenhams запланирован на 2022 год. Новый его владелец планирует расширить свою клиентскую базу за счет клиентов сети в таких категориях, как спорт, товары для красоты и здоровья, а также товары для дома, заявил исполнительный директор компании Boohoo Махмуд Камани.

Материал по теме

Сеть гипермаркетов "Глобус": кейс автоматизации омниканальной стратегии

Материал по теме

X5 Group запустила медиаплатформу о еде

Материал по теме

Омниканальность в ритейле: почему одни компании растут в 3 раза, а другие падают

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...