"Спутник" готовится к запуску

Игорь Бахарев
Маркетплейс "Спутник" должны запустить уже осенью 2019 года. Как говорят в компании, пока идут подготовительные работы и переговоры с потенциальными поставщиками. Так, только в сентябре маркетплейс заключил 28 новых соглашений с компаниями из Китая, среди которых ведущие производители одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома и спорта, а также электроники.

С 15 по 17 октября представители маркетплейса проведут встречи и переговоры с потенциальными поставщиками и представителями азиатских СМИ в рамках роуд-шоу в Шанхае. Производителям товаров и журналистам расскажут о преимуществах и возможностях новой платформы, размере комиссии, а также об особенностях работы с российской платформой.

По словам генерального директора "Спутника" Владимира Ступникова, главным преимуществом маркетплейса для поставщиков станет удобство работы с сайтом. Зоны администрирования для селлеров будут доступны на русском, английском и китайском языках. Планируется, что "Спутник" будет работать по агентской схеме. После продажи товара поставщика на сайте, маркетплейс будет удерживать свою комиссию, а остальные деньги отправлять поставщику.

При этом покупателям маркетплейс предлагает удобную систему оплаты: наличными, с помощью банковской карты или электронных платежей, а также с помощью WeChat Pay и Alipay.
"Новый российский интернет-магазин выступит витриной для самого широкого ассортимента товаров: одежда, обувь, товары повседневного спроса, аксессуары, бытовая техника и электроника. Благодаря сотрудничеству с крупнейшими производителями из Европы, Америки, Азии, а также надежной системе контроля всех своих поставщиков маркетплейс обеспечит самый широкий ассортимент товаров, их высокое качество и максимально доступные цены для каждого покупателя на территории России", - говорят в компании.
Инвестором маркетплейса стали Ступников и совладелец коммуникационной группы iMars и рекламного оператора электричек ЦППК Евгений Соболев. Там будут продаваться товары из Китая и Юго-Восточной Азии. Целевая аудитория проекта - клиенты из регионов, не доверяющие иностранным площадкам. Сперва планируется привлекать компании из Китая и Юго-Восточной Азии, затем из Европы и России.

Ступников считает, что у российской аудитории пока "не сформирована приверженность к конкретным маркетплейсам", несмотря на работу AliExpress, Joom и Pandao.
Материал по теме

ГК SPUTNIK создала свой торговый дом

Материал по теме

Заказы из "Спутника" прокатятся на СДЭК

Материал по теме

Маркетплейс "Спутник" провел роуд-шоу в Китае

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Работа с текущей аудиторией заведомо более конверсионна, помогает сократить затраты на маркетинг и повысить эффективность бизнеса. О том, каково значение CRM-маркетинга в performance-стратегии, как его внедр...

Кто вместо IKEA: наглядный эксперимент

Аналитики сервиса Angry.Space провели необычное исследование: они обратились в 20 крупнейших мебельных компаний России с просьбой подыскать им "аналоги" мебели из IKEA. В результате лишь 40% опрошенных ко...

Рецептурным лекарствам назначили срок онлайн-продаж

Минэкономразвития согласовало сроки эксперимента по дистанционной торговле рецептурными препаратами. Законопроект уже находится на рассмотрении в Госдуме. Как указано в пояснительной записке, эксперимент ...

S7 предложит пассажирам еду из "ВкусВилл"

S7 Airlines с помощью сети магазинов "Вкусвилл" расширяет опции здорового питания на борту. Теперь пассажиры смогут заказать индивидуальное питание на борт. Для заказа доступны девять сетов готовой еды, они вкл...

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Зарубежные бренды сбежали из России на Авито

Россияне стали чаще продавать на C2C-площадках, форумах и в соцсетях вещи брендов, которые временно или окончательно ушли с российского рынка. Как рассказывают аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab...