"Спутник" готовится к запуску

Игорь Бахарев
Маркетплейс "Спутник" должны запустить уже осенью 2019 года. Как говорят в компании, пока идут подготовительные работы и переговоры с потенциальными поставщиками. Так, только в сентябре маркетплейс заключил 28 новых соглашений с компаниями из Китая, среди которых ведущие производители одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома и спорта, а также электроники.

С 15 по 17 октября представители маркетплейса проведут встречи и переговоры с потенциальными поставщиками и представителями азиатских СМИ в рамках роуд-шоу в Шанхае. Производителям товаров и журналистам расскажут о преимуществах и возможностях новой платформы, размере комиссии, а также об особенностях работы с российской платформой.

По словам генерального директора "Спутника" Владимира Ступникова, главным преимуществом маркетплейса для поставщиков станет удобство работы с сайтом. Зоны администрирования для селлеров будут доступны на русском, английском и китайском языках. Планируется, что "Спутник" будет работать по агентской схеме. После продажи товара поставщика на сайте, маркетплейс будет удерживать свою комиссию, а остальные деньги отправлять поставщику.

При этом покупателям маркетплейс предлагает удобную систему оплаты: наличными, с помощью банковской карты или электронных платежей, а также с помощью WeChat Pay и Alipay.
"Новый российский интернет-магазин выступит витриной для самого широкого ассортимента товаров: одежда, обувь, товары повседневного спроса, аксессуары, бытовая техника и электроника. Благодаря сотрудничеству с крупнейшими производителями из Европы, Америки, Азии, а также надежной системе контроля всех своих поставщиков маркетплейс обеспечит самый широкий ассортимент товаров, их высокое качество и максимально доступные цены для каждого покупателя на территории России", - говорят в компании.
Инвестором маркетплейса стали Ступников и совладелец коммуникационной группы iMars и рекламного оператора электричек ЦППК Евгений Соболев. Там будут продаваться товары из Китая и Юго-Восточной Азии. Целевая аудитория проекта - клиенты из регионов, не доверяющие иностранным площадкам. Сперва планируется привлекать компании из Китая и Юго-Восточной Азии, затем из Европы и России.

Ступников считает, что у российской аудитории пока "не сформирована приверженность к конкретным маркетплейсам", несмотря на работу AliExpress, Joom и Pandao.
Материал по теме

ГК SPUTNIK создала свой торговый дом

Материал по теме

Заказы из "Спутника" прокатятся на СДЭК

Материал по теме

Маркетплейс "Спутник" провел роуд-шоу в Китае

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.