"Спортмастер" обновился в онлайне

Игорь Бахарев

"Спортмастер" глобально обновил свои цифровые площадки с целью обеспечить максимально бесшовный опыт покупки и стереть грань между онлайном и офлайном.

В компании рассказывают, что изменили подход к выбору, приобретению, заказу товаров на сайте, в приложении и в точках продаж.

"Неважно, сидите вы дома на диване со смартфоном или ноутбуком в руках либо заходите в магазин сети, - везде вас ждет одна корзина и персонализированные рекомендации", - говорится в сообщении сети.

Внешний вид нового сайта и мобильного приложения выполнены в минималистичном дизайне. Поменялся и функционал: теперь за анализ предпочтений потребителя и истории его поиска отвечают алгоритмы искусственного интеллекта. Они предлагают наиболее релевантные позиции, исходя из предпочитаемых видов спорта и последних покупок. Таким образом, и сайт, и приложение делают процесс поиска и подбора новых товаров максимально быстрым и интуитивным - каждый пользователь видит то, что интересно именно ему.

Во всех точках сети теперь работают онлайн-шоурумы и виртуальные киоски с уникальным ассортиментом, доступным к заказу со склада или из другого магазина сети, - таким образом, если интересующей позиции или размера нет в наличии, товар максимально быстро доставят в ваш магазин.

Продавцов оснастили специальными гаджетами, которые предоставляют доступ к аккаунту клиента - его предпочтениям, последним покупкам и избранным позициям. Имея доступ к профилю покупок, они могут дать исчерпывающую консультацию по ассортименту и спортивным технологиям. Кроме того, все точки продаж оборудовали зонами по сборке и выдаче онлайн-заказов.

"Спортмастер" перестал быть только офлайн-ритейлером - мы выстраиваем омниканальные коммуникации, чтобы быть доступными в любом удобном для клиента формате", - отметил директор по омниканальному развитию сети Константин Шагин.

В начале апреля графический дизайнер сайта рассказала, как создавала новый дизайн мобильного приложения сети.

Материал по теме

"Спортмастер" запустит свой маркетплейс?

Материал по теме

"Спортмастер" представил сервис аренды

Материал по теме

Число спортивных магазинов с экспресс-доставкой на Яндекс Маркете выросло за полгода в 2,5 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...