Меню

Сотмаркет признан самым эффективным интернет-магазином Рунета

Игорь Бахарев
Интернет-магазин Сотмаркет получил главный приз премии Online Retail Awards в номинации «Самый эффективный интернет-магазин России». Online Retail Awards – это единственная в России специализированная премия для предприятий онлайн-торговли. Высшая награда за совершенство в сфере интернет-продаж. За претендентов, в числе которых были интернет-магазины «Белый ветер Цифровой», «Ситилинк» и др., голосовало авторитетное жюри, состоящее из признанных экспертов интернет-торговли. Награждения также состоялись в номинациях: «Самый быстрорастущий интернет-магазин», «Самый надежный интернет-магазин» и «Самый внимательный интернет-магазин». «Награда в номинации «Самый эффективный интернет-магазин» вручалась проекту, показавшему максимальную прибыль в процентах к обороту. Также учитывалось соотношение затрат на продвижение и рекламу к объему продаж. Жюри рассматривали операционную эффективность, затраты на ФОТ. Таким образом, интернет-магазин Сотмаркет был признан самым эффективным магазином рунета по совокупности признаков», - отметила Светлана Сорокина, продюсер форума Online Retail Russia 2013. В настоящее время Сотмаркет работает в 260 регионах России с возможностью заказа и доставки товара на всей территории страны. В течение 2012 года оборот интернет-магазина вырос в 4 раза, а количество посетителей, которые ежедневно заходят на сайт компании, превышает 800 тысяч человек. Сотмаркет специализируется на розничной торговле электроникой, мелкой бытовой техникой и аксессуарами. В ассортименте магазина более 100 тысяч различных товаров. Это смартфоны, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты, — всего 80 товарных категорий.
Материал по теме

Всеволод Страх перешел в Tele2

Материал по теме

"Ютинет" отбрасывает ненужные домены?

Материал по теме

Интернет-магазин Сотмаркет выставлен на продажу (+ комментарии)

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...