Сооснователь LavkaLavka анонсировал подписку на фермерские продукты

Игорь Бахарев

Соснователь LavkaLavka Борис Акимов ушел из "Азбуки вкуса", чтобы запустить свой проект ― сервис по подписке на коробки с фермерскими продуктами.

"Я запускаю очень личный проект. Это первое медиа, которое можно в прямом смысле съесть. Коробка удивительных съедобных новостей каждую неделю", - рассказал он в своём Facebook.

Подписчикам раз в неделю будет приходить "Коробка удивительных съедобных новостей" от сервиса АкимовАкимов. Продукты, которые покупатели найдут в коробке, нельзя заказать через интернет или купить в ближайшем магазине.

"За 10 лет удалось собрать впечатляющую коллекцию редких вкусов России. АкимовАкимов - это моя личная попытка поделиться собранным. Съедобная Россия в коробке - каждую неделю приезжает к вам домой", - пишет бизнесмен.

Стоимость подписки - 8950 рублей в неделю. Доставка по Москве бесплатная, но тем, кто живет за пределами МКАД (до 30 километров) придется доплатить 490 рублей. Скоро доставка будет и в других городах. Коробка доставляется по понедельникам. "Это не только продукты, но и специально созданные для вас удивительные истории про вашу еду в вотсапе или телеграме", - сообщается на сайте.

В настоящее время ассортимент сервиса насчитывает 800 товарных позиций. Акимов также отметил, что коробка скоро будет доступна и в других городах.

"Коробка это настоящее гастрономическое медиа о новой России. Каждая коробка - журнал, каждая рубрика - продукт, каждый вкус - увлекательная история. Это коробка самых вкусных последних гастрономических известий, где каждую новость можно попробовать на вкус", - говорит он.

На сайте приводится несколько примеров продуктов, которые могут быть в такой коробке: хамон, произведённый под Переславлем в деревне Княжево, разноцветные куриные яйца с фермы в Тульской области, свекольный паштет.

Материал по теме

Как модернизировали Burger King: кейс создания нового канала продаж

Материал по теме

Россияне продолжили заказывать еду из ресторанов в январе

Материал по теме

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Латвийский секонд-хенд привлёк €250 млн

Основанный в Литве онлайн-магазин аксессуаров и одежды секонд-хенд Vinted привлек для развития €250 млн инвестиций. У Vinted в настоящее время около 45 миллионов пользователей. Платформа позволяет вы...

О самом модном в eCommerce поговорим на Fashion&Beauty Retail

В четверг, 20 мая, приглашаем на конференцию Fashion&Beauty Retail, организованную командой Sees Group. В ходе конференции обсудим:  Главные тренды российского fashion и beauty рынка ...

TikTok создаёт интернет-магазин

Сервис коротких видео TikTok вслед за Instagram и YouTube начал внедрять функцию онлайн-шопинга внутри приложения. На данный момент китайская компания Bytedance, владеющая TikTok, уже начала работать с неск...

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...