Sokolov нарастил онлайн-продажи в 4,2 раза с начала года

Игорь Бахарев

Ювелирный бренд Sokolov за январь-май 2022 года увеличил продажи через сайт и мобильное приложение по сравнению с тем же периодом 2021 года в 4,2 раза до 3,4 млрд рублей.

Драйверами роста онлайн-канала стали рост заказов дорогих золотых украшений и развитие новых сервисов выбора и покупки, таких как поиск по фото, виртуальная примерочная и конструктор украшений. Усиление логистики также повлияло на рост: в начале года Sokolov перезапустил доставку "same day", подключив новые города-миллионники, а также расширил географию доставки благодаря новым партнерам, таким, как Ozon Rocket.

На онлайн-продажи приходится почти половина общей выручки D2C-канала бренда. При этом, 79% выручки e-com-канала Sokolov сегодня дает мобильное приложение.

В целом продажи через D2C-канал компании за первые пять месяцев 2022 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3 раза до 8,2 млрд рублей.

"В 2022 году мы видим уверенный рост онлайн-продаж во всех категориях ювелирных украшений, - говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. - Так, по итогам мая по сравнению с маем 2021 года, наибольший рост выручки в онлайн-продажах отмечается в золотых обручальных кольцах (4,3 раза), в 3,5 раза выросли продажи серебряных колец. Более чем втрое как в натуральном, так и в денежном выражении увеличились продажи серебряных и золотых браслетов. В штуках в мае наибольший рост продемонстрировали серебряные цепи - 4,4 раза".


Материал по теме

Sokolov продаст часы в Китае через соцсети

Материал по теме

Онлайн помог Sokolov вырасти на 26%

Материал по теме

Как визуальный поиск позволяет увеличить конверсию: кейс Sunlight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продукты из России на китайских маркетплейсах: аналитика

Продукты составляют всего 5% российского экспорта в КНР, говорится в докладе агентства Asia Pacific "Цифровой поворот на Восток". Российские товары нашли своё место на маркетплейсах Поднебесной. Эксп...

Яндекс.Лавка, Альфа-банк, Burger King и другие лидеры российского рынка выступят на конференции «Полезный маркетинг»

15 сентября 2022 года в Москве в пространстве Double Space состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг».  Руководители маркетинга СБЕР ЕАПТЕКИ, «Самоката», «Детского мира» и еще 15 крупных ро...

Крупнейший онлайн-гастроном Беларуси внедрил чат-бота из Сколково

Крупнейший белорусский онлайн-магазин Евроопт заключил договор с российской ИИ-платформой CraftTalk (резидент "Сколково") об интеграции интеллектуального чат-бота в сервисы клиентской поддержки.  ...

Обустройство интерьера для каждой комнаты и стиля - СберМегаМаркет представил "Уютный дом"

На СберМегаМаркете появился раздел "Уютный дом", в рамках которого мебель и товары для дома сгруппированы под различные виды комнатного пространства - от гостиной до кабинета. Клиенты также могут выбрать ас...

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...