Меню

Snapchat делает новый шаг в e-commerce вместе с ShopStyle

Игорь Бахарев

Snapchat и поисковик ShopStyle решили привлечь известных блогеров, которые помогут увеличить трафик для онлайн-магазина менссенджера на сайте поисковой системы, сообщает e-commercefacts. Таким образом,  Snapchat двигается в сторону e-commerсe, как и соцсети Twitter, Facebook, Pinterest и Instagram, внедряя функционал для совершения покупок онлайн. 

В рамках маркетинговой компании блогеры создают истории о том, что носят, а в подписях сообщений размещаются ссылки на целевую страницу магазина Snapchat на сайте ShopStyle. 

Ряд известных в мире моды блогеров переходят с Instagram на Snapchat, так как считают его более привлекательной и простой платформой для общения с аудиторией.

Напомним, в марте 2015 года Alibaba инвестировала в мессенджер Snapchat $200 млн. И сотрудничество с ShopStyle стало еще одним шагом мессенджера в сфере e-commerce.

Материал по теме

Snapchat стал ближе к e-commerce

Материал по теме

ВКонтакте запускает каталог всех товаров, представленных в соцсети

Материал по теме

Facebook добавляет привлекательности страницам ритейлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...