Меню

Snapchat делает новый шаг в e-commerce вместе с ShopStyle

Игорь Бахарев

Snapchat и поисковик ShopStyle решили привлечь известных блогеров, которые помогут увеличить трафик для онлайн-магазина менссенджера на сайте поисковой системы, сообщает e-commercefacts. Таким образом,  Snapchat двигается в сторону e-commerсe, как и соцсети Twitter, Facebook, Pinterest и Instagram, внедряя функционал для совершения покупок онлайн. 

В рамках маркетинговой компании блогеры создают истории о том, что носят, а в подписях сообщений размещаются ссылки на целевую страницу магазина Snapchat на сайте ShopStyle. 

Ряд известных в мире моды блогеров переходят с Instagram на Snapchat, так как считают его более привлекательной и простой платформой для общения с аудиторией.

Напомним, в марте 2015 года Alibaba инвестировала в мессенджер Snapchat $200 млн. И сотрудничество с ShopStyle стало еще одним шагом мессенджера в сфере e-commerce.

Материал по теме

Snapchat стал ближе к e-commerce

Материал по теме

ВКонтакте запускает каталог всех товаров, представленных в соцсети

Материал по теме

Facebook добавляет привлекательности страницам ритейлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Российская eСommerce-платформа Pokupo объявила об инвестициях в предприятия малого бизнеса. Инвестиции для микробизнеса составят 1,2 млн рублей, малого - до 5 млн рублей, для малых производителей - от 3 д...

Ikea перейдёт на электронные чеки

Ikea внедряет систему выдачи электронных чеков во всех магазинах в России. Пилотный проект был запущен в апреле этого года в магазине "Ikea Парнас" в Санкт-Петербурге и показал свою эффективность: только за...

Дроны взлетят над полками в магазинах

Компания Pensa Systems представила новую технологию для сканирования полок в магазинах дронами. Это нужно для недопущения ситуаций, когда того или иного товара не хватает. Управление беспилотниками, включая...

"Самокат" перейдёт на СТМ

"Самокат" начнёт продавать готовую еду под своей маркой. В планах компании открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen для готовки блюд уже до конца нынешнего года. В компании рассчитывают, что го...