Snapchat делает новый шаг в e-commerce вместе с ShopStyle
Игорь Бахарев
Snapchat и поисковик ShopStyle решили привлечь известных блогеров, которые помогут увеличить трафик для онлайн-магазина менссенджера на сайте поисковой системы, сообщает . Таким образом, Snapchat двигается в сторону e-commerсe, как и соцсети Twitter, Facebook, Pinterest и Instagram, внедряя функционал для совершения покупок онлайн.
В рамках маркетинговой компании блогеры создают , а в подписях сообщений размещаются ссылки на целевую страницу магазина Snapchat на сайте ShopStyle.
Ряд известных в мире моды блогеров переходят с Instagram на Snapchat, так как считают его более привлекательной и простой платформой для общения с аудиторией.
Напомним, в марте 2015 года Alibaba в мессенджер Snapchat $200 млн. И сотрудничество с ShopStyle стало еще одним шагом мессенджера в сфере e-commerce.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте