Меню

Snapchat стал ближе к e-commerce

Игорь Бахарев

В мобильном приложении для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat появилась кнопка моментальной покупки. Теперь пользователи сервиса смогут добавить товар в корзину, не покидая приложения.

Реклама с интерактивной кнопкой появилась в аккаунте издания Cosmopolitan, а первыми, кто протестировал новый функционал, стали бренды Lancome и Target. Сейчас десятисекундные посты с объявлениями ритейлеров отображаются между постами, опубликованными в ленте издания. 

В рекламном посте Target пользователям предлагают перейти на мобильный сайт онлайн-магазина, чтобы подробнее ознакомиться с продукцией, представленной в рекламе: подставками для цветов и емкостями для воды. В свою очередь Lancome прорекламировал блеск для губ и встроил в объявление кнопку "Добавить в корзину":

snapchat-ecommerce-hed-2016

Первые шаги в сторону электронной коммерции платформа сделала еще в июне прошлого года. Тогда Snapchat и поисковик ShopStyle решили привлечь известных блогеров, которые помогут увеличить трафик для онлайн-магазина менссенджера на сайте поисковой системы.

Социальные сети стараются расширять возможности не только для пользователей, но и для продавцов. В октябре Facebook начала тестирование раздела «Shopping» в мобильном приложении, а также нового типа рекламы, призванного помочь пользователю найти нужный товар и упростить процесс покупки.

В том же месяце Twitter официально запустил кнопку «Купить» после двухлетнего тестирования и сделал ее доступной для всех ритейлеров на территории США, использующих для работы одну из трех e-commerce платформ.

Материал по теме

Pinterest добавил новую функцию для ритейлеров

Материал по теме

ВКонтакте анонсировала кнопку "Купить"

Материал по теме

Snapchat делает новый шаг в e-commerce вместе с ShopStyle

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...