Меню

Snapchat стал ближе к e-commerce

Игорь Бахарев

В мобильном приложении для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat появилась кнопка моментальной покупки. Теперь пользователи сервиса смогут добавить товар в корзину, не покидая приложения.

Реклама с интерактивной кнопкой появилась в аккаунте издания Cosmopolitan, а первыми, кто протестировал новый функционал, стали бренды Lancome и Target. Сейчас десятисекундные посты с объявлениями ритейлеров отображаются между постами, опубликованными в ленте издания. 

В рекламном посте Target пользователям предлагают перейти на мобильный сайт онлайн-магазина, чтобы подробнее ознакомиться с продукцией, представленной в рекламе: подставками для цветов и емкостями для воды. В свою очередь Lancome прорекламировал блеск для губ и встроил в объявление кнопку "Добавить в корзину":

snapchat-ecommerce-hed-2016

Первые шаги в сторону электронной коммерции платформа сделала еще в июне прошлого года. Тогда Snapchat и поисковик ShopStyle решили привлечь известных блогеров, которые помогут увеличить трафик для онлайн-магазина менссенджера на сайте поисковой системы.

Социальные сети стараются расширять возможности не только для пользователей, но и для продавцов. В октябре Facebook начала тестирование раздела «Shopping» в мобильном приложении, а также нового типа рекламы, призванного помочь пользователю найти нужный товар и упростить процесс покупки.

В том же месяце Twitter официально запустил кнопку «Купить» после двухлетнего тестирования и сделал ее доступной для всех ритейлеров на территории США, использующих для работы одну из трех e-commerce платформ.

Материал по теме

Pinterest добавил новую функцию для ритейлеров

Материал по теме

ВКонтакте анонсировала кнопку "Купить"

Материал по теме

Snapchat делает новый шаг в e-commerce вместе с ShopStyle

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...