Меню

Яндекс.Маркет: как изменился за год спрос на "умные часы"?

Игорь Бахарев

Категория «Умные часы и браслеты» появилась на Яндекс.Маркете в июне 2014 года. Тогда в ней было 24 модели, сейчас их почти 150. За год увеличилось и количество продавцов: в июне 2015 года такие гаджеты продают более 2000 продавцов, что в 1,7 раз больше, чем в 2014.

Количество переходов пользователей Яндекс.Маркета на сайты магазинов с умными часами и браслетами с июня 2014 года увеличилось в 2,7 раза.

Списки наиболее популярных у пользователей Маркета моделей в июне 2014 и в июле 2015 практически не совпадают.

smart wathes on yandex market

Накануне выхода Apple Watch в России некоторые магазины на Яндекс.Маркете уже начали предлагать эти часы.

Их высокая стоимость заметно повлияла на среднюю цену товара в категории: если в апреле 2015 она составляла 8 тыс. руб., то к июлю достигла 11,3 тыс. руб. При подсчетах учитывались товары, на которые пользователи переходили с Яндекс.Маркета в магазины.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...