Яндекс.Маркет: как изменился за год спрос на "умные часы"?
Игорь Бахарев
Категория «Умные часы и браслеты» появилась на Яндекс.Маркете в июне 2014 года. Тогда в ней было 24 модели, сейчас их почти 150. За год увеличилось и количество продавцов: в июне 2015 года такие гаджеты продают более 2000 продавцов, что в 1,7 раз больше, чем в 2014.
Количество переходов пользователей Яндекс.Маркета на сайты магазинов с умными часами и браслетами с июня 2014 года увеличилось в 2,7 раза.
Списки наиболее популярных у пользователей Маркета моделей в июне 2014 и в июле 2015 практически не совпадают.
Накануне выхода Apple Watch в России некоторые магазины на Яндекс.Маркете уже начали предлагать эти часы.
Их высокая стоимость заметно повлияла на среднюю цену товара в категории: если в апреле 2015 она составляла 8 тыс. руб., то к июлю достигла 11,3 тыс. руб. При подсчетах учитывались товары, на которые пользователи переходили с Яндекс.Маркета в магазины.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте