Skyscanner открыл компаниям доступ к своей статистике

Игорь Бахарев

Сервис для поиск авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner запустил B2B-проект Travel Insight в России. Инструмент, ориентированный на представителей туристической индустрии, позволит оценить спрос путешественников и оптимизировать маршрутную сеть.

Авиакомпании, аэропорты и туристические представительства и другие игроки рынка получат доступ к данным Skyscanner по России и всему миру, с помощью которых компании смогут максимально точно прогнозировать спрос и увеличить прибыль.

Авиакомпании смогут узнать реальный интерес путешественников к тому или иному направлению, аэропорты – выяснить, жители каких близлежащих городов и регионов рассматривают полеты из конкретного авиаузла, а представительства – узнать, откуда к ним летают путешественники, где они делают пересадку, в какое время наиболее активно ищут билеты.

"Наши партнеры могут видеть весь цикл покупки авиабилета – от многочисленных поисков и чтения дополнительной информации о направлении до финального бронирования. Статистика обновляется ежедневно и всегда доступна онлайн. При этом данные визуализированы и включают в себя всю необходимую информацию для принятия стратегических решений", прокомментировал представитель Skyscanner Дмитрий Хаванский

В прошлом году Skyscanner запустил сервис от «Skyscanner для бизнеса», благодаря которому российские сайты могут разместить у себя полноценный поиск авиабилетов и получать комиссию за каждый переход. 

Материал по теме

"1С" и банк "Открытие" запускают новую В2В-платформу

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

Performance-маркетинг встанет на службу eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...