Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Skyscanner открыл компаниям доступ к своей статистике

Игорь Бахарев
26 Апреля 2017, в 10:20, в Новости e-commerce, в сюжете: b2b-услуги, e-travel, skyscanner

Сервис для поиск авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner запустил B2B-проект Travel Insight в России. Инструмент, ориентированный на представителей туристической индустрии, позволит оценить спрос путешественников и оптимизировать маршрутную сеть.

Авиакомпании, аэропорты и туристические представительства и другие игроки рынка получат доступ к данным Skyscanner по России и всему миру, с помощью которых компании смогут максимально точно прогнозировать спрос и увеличить прибыль.

Авиакомпании смогут узнать реальный интерес путешественников к тому или иному направлению, аэропорты – выяснить, жители каких близлежащих городов и регионов рассматривают полеты из конкретного авиаузла, а представительства – узнать, откуда к ним летают путешественники, где они делают пересадку, в какое время наиболее активно ищут билеты.

"Наши партнеры могут видеть весь цикл покупки авиабилета – от многочисленных поисков и чтения дополнительной информации о направлении до финального бронирования. Статистика обновляется ежедневно и всегда доступна онлайн. При этом данные визуализированы и включают в себя всю необходимую информацию для принятия стратегических решений", прокомментировал представитель Skyscanner Дмитрий Хаванский

В прошлом году Skyscanner запустил сервис от «Skyscanner для бизнеса», благодаря которому российские сайты могут разместить у себя полноценный поиск авиабилетов и получать комиссию за каждый переход. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments