Skyscanner открыл компаниям доступ к своей статистике

Игорь Бахарев

Сервис для поиск авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner запустил B2B-проект Travel Insight в России. Инструмент, ориентированный на представителей туристической индустрии, позволит оценить спрос путешественников и оптимизировать маршрутную сеть.

Авиакомпании, аэропорты и туристические представительства и другие игроки рынка получат доступ к данным Skyscanner по России и всему миру, с помощью которых компании смогут максимально точно прогнозировать спрос и увеличить прибыль.

Авиакомпании смогут узнать реальный интерес путешественников к тому или иному направлению, аэропорты – выяснить, жители каких близлежащих городов и регионов рассматривают полеты из конкретного авиаузла, а представительства – узнать, откуда к ним летают путешественники, где они делают пересадку, в какое время наиболее активно ищут билеты.

"Наши партнеры могут видеть весь цикл покупки авиабилета – от многочисленных поисков и чтения дополнительной информации о направлении до финального бронирования. Статистика обновляется ежедневно и всегда доступна онлайн. При этом данные визуализированы и включают в себя всю необходимую информацию для принятия стратегических решений", прокомментировал представитель Skyscanner Дмитрий Хаванский

В прошлом году Skyscanner запустил сервис от «Skyscanner для бизнеса», благодаря которому российские сайты могут разместить у себя полноценный поиск авиабилетов и получать комиссию за каждый переход. 

Материал по теме

"1С" и банк "Открытие" запускают новую В2В-платформу

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

Performance-маркетинг встанет на службу eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...