Меню

Skyscanner открыл компаниям доступ к своей статистике

Игорь Бахарев

Сервис для поиск авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner запустил B2B-проект Travel Insight в России. Инструмент, ориентированный на представителей туристической индустрии, позволит оценить спрос путешественников и оптимизировать маршрутную сеть.

Авиакомпании, аэропорты и туристические представительства и другие игроки рынка получат доступ к данным Skyscanner по России и всему миру, с помощью которых компании смогут максимально точно прогнозировать спрос и увеличить прибыль.

Авиакомпании смогут узнать реальный интерес путешественников к тому или иному направлению, аэропорты – выяснить, жители каких близлежащих городов и регионов рассматривают полеты из конкретного авиаузла, а представительства – узнать, откуда к ним летают путешественники, где они делают пересадку, в какое время наиболее активно ищут билеты.

"Наши партнеры могут видеть весь цикл покупки авиабилета – от многочисленных поисков и чтения дополнительной информации о направлении до финального бронирования. Статистика обновляется ежедневно и всегда доступна онлайн. При этом данные визуализированы и включают в себя всю необходимую информацию для принятия стратегических решений", прокомментировал представитель Skyscanner Дмитрий Хаванский

В прошлом году Skyscanner запустил сервис от «Skyscanner для бизнеса», благодаря которому российские сайты могут разместить у себя полноценный поиск авиабилетов и получать комиссию за каждый переход. 

Материал по теме

"1С" и банк "Открытие" запускают новую В2В-платформу

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

Performance-маркетинг встанет на службу eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...