Skyscanner позволит онлайн-магазинам заработать на поиске авиабилетов
Игорь Бахарев
Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner запускает услугу White Label в России. Сервис от «Skyscanner для бизнеса» позволит российским сайтам разместить у себя полноценный поиск авиабилетов и получать комиссию за каждый переход.
С помощью технологии White Label владельцы сайтов будут получать долю дохода по системе CPC (Cost Per Click – оплата за клик). Сервис прост в использовании, поэтому онлайн-магазины смогут самостоятельно установить White Label и настроить цвета, логотип, header и footer и так далее.
При этом интерфейс разработан с прицелом на быстрорастущий сегмент мобильных пользователей и адаптирован для отображения на любых устройствах. Вместе с самим сервисом партнеры «Skyscanner для бизнеса» получают доступ к аналитике, которая показывает количество поисков, переходов и сумму комиссии в режиме 24/7.
В России к системе уже подключились Groupon, Tourister и Travel.ru. По словам директора «Skyscanner для бизнеса» Филипа Филипова, пользователи оценят возможнать поиска путешествий без необходимости перехода на другую площадку, а владельцы сайтов приобретут новый источник дохода c прозрачной системой аналитики и отчетности.
«Партнерство со Skyscanner позволило нам расширить спектр туристических предложений для наших клиентов: теперь они могут найти самые дешевые авиабилеты, не покидая привычный интерфейс сайта – отмечает коммерческий директор Groupon Russia Дмитрий Малянов.
Найти подробную информацию о White Label и опробовать его
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте