Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Skyscanner позволит онлайн-магазинам заработать на поиске авиабилетов

Игорь Бахарев
06 Апреля 2016, в 10:15, в Новости e-commerce, в сюжете: b2b-услуги, skyscanner, сервисы для интернет-магазинов

Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner запускает услугу White Label в России. Сервис от «Skyscanner для бизнеса» позволит российским сайтам разместить у себя полноценный поиск авиабилетов и получать комиссию за каждый переход. 

С помощью технологии White Label владельцы сайтов будут получать долю дохода по системе CPC (Cost Per Click – оплата за клик). Сервис прост в использовании, поэтому онлайн-магазины смогут самостоятельно установить White Label и настроить цвета, логотип, header и footer и так далее.

При этом интерфейс разработан с прицелом на быстрорастущий сегмент мобильных пользователей и адаптирован для отображения на любых устройствах. Вместе с самим сервисом партнеры «Skyscanner для бизнеса» получают доступ к аналитике, которая показывает количество поисков, переходов и сумму комиссии в режиме 24/7. 

В России к системе уже подключились Groupon, Tourister и Travel.ru. По словам директора «Skyscanner для бизнеса» Филипа Филипова, пользователи оценят возможнать поиска путешествий без необходимости перехода на другую площадку, а владельцы сайтов приобретут новый источник дохода c прозрачной системой аналитики и отчетности. 

«Партнерство со Skyscanner позволило нам расширить спектр туристических предложений для наших клиентов: теперь они могут найти самые дешевые авиабилеты, не покидая привычный интерфейс сайта – отмечает коммерческий директор Groupon Russia Дмитрий Малянов.

Найти подробную информацию о White Label и опробовать его демоверсию можно на сайте «Skyscanner для бизнеса».

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments