Меню

Skyscanner позволит онлайн-магазинам заработать на поиске авиабилетов

Игорь Бахарев

Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner запускает услугу White Label в России. Сервис от «Skyscanner для бизнеса» позволит российским сайтам разместить у себя полноценный поиск авиабилетов и получать комиссию за каждый переход. 

С помощью технологии White Label владельцы сайтов будут получать долю дохода по системе CPC (Cost Per Click – оплата за клик). Сервис прост в использовании, поэтому онлайн-магазины смогут самостоятельно установить White Label и настроить цвета, логотип, header и footer и так далее.

При этом интерфейс разработан с прицелом на быстрорастущий сегмент мобильных пользователей и адаптирован для отображения на любых устройствах. Вместе с самим сервисом партнеры «Skyscanner для бизнеса» получают доступ к аналитике, которая показывает количество поисков, переходов и сумму комиссии в режиме 24/7. 

В России к системе уже подключились Groupon, Tourister и Travel.ru. По словам директора «Skyscanner для бизнеса» Филипа Филипова, пользователи оценят возможнать поиска путешествий без необходимости перехода на другую площадку, а владельцы сайтов приобретут новый источник дохода c прозрачной системой аналитики и отчетности. 

«Партнерство со Skyscanner позволило нам расширить спектр туристических предложений для наших клиентов: теперь они могут найти самые дешевые авиабилеты, не покидая привычный интерфейс сайта – отмечает коммерческий директор Groupon Russia Дмитрий Малянов.

Найти подробную информацию о White Label и опробовать его демоверсию можно на сайте «Skyscanner для бизнеса».

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

"1С" и банк "Открытие" запускают новую В2В-платформу

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...