"Ситилинк" сделает упор на электроинструменты
Игорь Бахарев
В магазине появится продукция Metabo, Daewoo, Sturm, Carver, Berger, Stanley, Einhell и других брендов. Кроме этого, объем продаж планируется увеличивать не только за счет новых брендов, но и текущих позиций.
В 2019 г. у компании расширился товарный ряд от производителей "Зубр", Stayer, Kraftool, Rexant, Hyundai, введены новые товарные направления, например, паяльное оборудование. За последние 12 месяцев оборот ритейлера в категории "Электроинструмент" вырос на 50% - максимальные показатели зафиксированы в Центральном и Южном регионах. За отчетный период компания увеличила число наименований в этой группе на 550 товарных позиций, общее число которых к концу 2019 года достигнет 3500 sku и будет увеличиваться в дальнейшем.
По данным "Ситилинк" российский рынок инструмента отличает ежегодный рост на 5%, что обусловлено увеличением объемов строительных и ремонтных работ, а также трендом на самостоятельный "домашний" ремонт. Объем рынка составляет приблизительно 33 млрд рублей. Доля онлайн-продаж достигает 20% и с каждым годом растет.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте