Меню

Сигареты не пустили в интернет

Игорь Бахарев

Минэкономразвития не намерено легализовать торговлю сигаретами в интернете. Как сообщают "Известия", в ведомстве изменили свою позицию и решили не снимать запрет с онлайн-продаж табачных изделий, объяснив это борьбой с курением.

По мнению представителей министерства, расширять каналы продажи сигарет не стоит, "в первую очередь исходя из целей борьбы с табакокурением". В отношении табака вопрос прорабатывался, «рассматривались разные позиции и аргументы, в том числе меры, направленные на сокращение потребления табака, а также социальная сторона проблемы».

Источник в Минэкономразвития рассказал, что в процессе проработки вопроса легализации интернет-продаж сигарет «позиция ведомства поменялась, на нее повлияли различные факторы». Еще год назад в министерстве настаивали на снятии запрета с онлайн-торговли табачной продукцией. 

"Не совсем понятно, чем обоснован запрет продаж товаров через интернет, ведь в обычных магазинах мы разрешаем продавать табак. В отличие от продаж алкоголя в интернете конструкция с сигаретами может быть более простая", — рассуждал в прошлом году замглавы Минэкономразвития Олег Фомичев.

При этом министерство все еще поддерживает снятие запрета на продажу алкоголя в интернете. В середине мая Минфин представил проект закона, легализующего онлайн-торговлю спиртным. Согласно тексту документа, на первом этапе будут разрешены онлайн-продажи вина и пива. 

Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Материал по теме

Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель

Материал по теме

Белорусские власти ограничат интернет-торговлю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...