LOGO

Сибирь вновь собирает eCommerce

Игорь Бахарев
28 Апреля 2016, в 08:58, в Новости e-commerce, в сюжете: анонс, конференция

19-20 мая 2016 года компания Obuv Rossii Conference при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации интернет разработчиков (АИР) проводит в Новосибирске 2-ю Сибирскую конференцию по e-commerce «E-SIB 2016: новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка». На сегодняшний день это ключевое событие рынка e-commerce региона.

На конференции выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберетболее 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России. Официальный информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал» dk.ru, региональный информационный партнер — «Континент Сибирь» ksonline.ru. Официальным партнером проекта выступает компания DPD.

Среди спикеров конференции:

  • Андрей Кленин, генеральный директор Wikimart, Москва;
  • Дмитрий Пивоваров, со-основатель, E96, Екатеринбург;
  • Алексей Ручкин, директор по e-commerce, Адамас, Москва;
  • Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group), Москва;
  • Eric Finnas Dahlstrom, Head of Avito General and eCommerce, Москва;
  • Василий Жайворонок, Head of sales B2C, «Почта России», Москва;
  • Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока, DPD, Новосибирск;
  • Александр Феоктистов, директор по маркетингу «Яндекс.Маркет», Москва;
  • Андрей Чечин, генеральный директор InPost, Москва;
  • Анатолий Тенцер, руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск;
  • Александр Любимов, начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов, Райффайзенбанк, Москва;
  • Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор Internest, Москва;
  • Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва;
  • Иван Боровиков, основатель и генеральный директор MindBox, Москва.
  • А также представители компаний: Lamoda, «Связной», «Обувь России», «Пульт.ру», «Яндекс.Деньги», СДЭК, iConText, Direct Line и других.

Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

  • что изменилось на рынке и как это влияет на стратегии мультиканальных и онлайн-ритейлеров;
  • какие тренды в e-commerce определят развитие ранка на ближайшее будущее (кроссбордер, мобилизация и т.п.);
  • какие бизнес-модели сейчас работают, какие есть драйверы роста;
  • чем онлайн может помочь офлайн-компаниям;
  • как выстраивать мультиканальные продажи в компании;
  • какие есть ограничения для развития онлайн-продаж и как их преодолевать;
  • как сократить затраты на логистику, какие есть новые технологии и подходы;
  • какие возможности предоставляют маркетплейсы для роста онлайн-продаж;
  • что такое интернет-продажи в сфере b2b;
  • глобальная мобилизация: как повышать мобильные продажи;
  • как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж в целом;
  • как использовать big data для роста онлайн-продаж;
  • какие инструменты персонализации онлайн-продаж существуют;
  • как автоматизировать работу call-центра, использовать онлайн-платежи и другие инструменты для повышения эффективности интернет-магазина;

и многое другое.

К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.

Более подробная информация о конференции и условиях участия на сайте мероприятия.

Оргкомитет конференции:

Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;

Дарья Зотова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.

Опубликовано на правах партнёрства