Сезон распродаж в 2019 году станет рекордным: аналитика Adobe Analytics
Игорь Бахарев
При анализе в Adobe Analytics учитывали транзакции 80 из 100 крупнейших интернет-магазинов США, включая Walmart и Amazon.
Особенность праздничного сезона 2019 года заключается в том, что между Днем Благодарения и Рождеством в этом году пройдёт всего шесть дней - это самый короткий праздничный сезон. Ритейлерам придется сражаться сильнее за доллары покупателей, считают эксперты.
Генеральный директор Target Брайан Корнелл говорит, что в этом году "Каждый день будет иметь значение".
"Мы ожидаем, что ритейлеры будут стимулировать продажи и предлагать скидки намного раньше и гораздо более активно в течение всех праздников", - заявил менеджер по маркетингу продуктов Adobe Analytics Нейт Смит.Кроме огромных скидок, компании будут пытаться заманить покупателей с помощью ускоренной доставки, самовывоза, новых программы лояльности и разных эвентов в магазинах.
Национальная федерация розничной торговли прогнозирует, что общий объем розничных продаж в праздничные дни вырастет от 3,8% до 4,2% в этом году. Это соответствует объему продаж от $727,9 млрд до $730,7 млрд.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте