Сеть Familia и сервис "Подели" запустили оплату по частям

Игорь Бахарев

Сеть магазинов Familia с помощью сервиса "Подели" запустила оплату разделить на четыре равных платежа.

В момент покупки с "Подели" клиенту нужно оплатить только 25% стоимости, остальная сумма спишется автоматически тремя равными платежами раз в две недели. При этом в "Подели" нет никаких комиссий и переплат - покупатель потратит ровно столько, сколько стоила его покупка.

Покупатели сети магазинов Familia смогут оплатить с "Подели" покупки от 300 до 15 000 рублей. Сервис доступен для оплаты любых категорий товаров из ассортимента магазинов Familia владельцам любых карт любых российских банков. Кроме того, "Подели" обеспечивает для покупателей круглосуточную поддержку, оповещение о платежах, а также регулярно проводит различные акции. 

Для оплаты клиенту необходимо авторизоваться в сервисе, показать индивидуальный QR-код для оплаты кассиру и подтвердить покупку.

"С помощью "Подели" покупатели могут позволить себе больше и легко спланировать бюджет. А для магазина внедрение нового сервиса означает увеличение товарооборота и среднего чека, а также снижение расходов на эквайринг", - прокомментировала генеральный директор офф-прайс сети Familia Светлана Можаева. 

"Мы рады партнерству с Familia и уверены, что новые технологии дадут рознице партнера дополнительный объем покупок на большем среднем чеке", - прокомментировал Александр Мичурин, директор по развитию BNPL-сервиса "Подели".
Материал по теме

Главные темы рынка электронной коммерции. Чего ждать участникам отрасли?

Материал по теме

Как россияне покупают украшения с доставкой: аналитика

Материал по теме

Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного eСommerce или все покупатели уходят в маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Главные темы рынка электронной коммерции. Чего ждать участникам отрасли?

С развитием инновационных технологий сфера электронной коммерции постоянно расширяет свое влияние — вокруг нее возникают новые направления и целые бизнесы. Что ждет сегмент ecommerce в ближайшие пару лет? Своим...

Как россияне покупают украшения с доставкой: аналитика

В 2024 году продажи украшений с доставкой по России увеличились на 30% по сравнению с прошлым годом, что говорит о растущей популярности онлайн-шопинга. По данным Sokolov, в 2024 году россияне стали ...

Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного eСommerce или все покупатели уходят в маркетплейсы

15 августа в 12:00 встречаемся на митапе от Air Production! Тема встречи: "Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного e-commerce или все покупатели уходят в маркетплейсы" В прошлом...

Яндекс Еда запустила поиск блюд по содержанию КБЖУ

Клиенты Яндекс Еды теперь смогут воспользоваться специальными фильтрами, чтобы выбрать блюда под конкретную диету — например, высокобелковые, низкоуглеводные, а также позиции с низким содержанием жира или к...

Как использовать ИИ для подготовки рассылок: несколько советов

Для взаимодействия с клиентами компании широко используют рассылки как в традиционных каналах — SMS, email, так и в социальных сетях, мессенджерах. Креативные и цепляющие рассылки помогают выделить бренд среди ...

Во ВсеИнструменты.ру появился новый eCommerce-директор

Онлайн-магазин ВсеИнструменты.ру объявил о том, что новым директором по электронной коммерции компании стал Дмитрий Грунин. На новой должности Дмитрий возглавит направление продаж и маркетинга ВИ.ру,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.