Сеть "Эльдорадо" открыла первые магазины нового формата

Игорь Бахарев
Розничная сеть "Эльдорадо" открыла первые магазины в рамках новой концепции развития. Два объекта появились в Москве, по одному - в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Как рассказали в компании, новый формат отличает минимализм во внешнем и внутреннем дизайне, увеличенная площадь торгового пространства, обновленная айдентика и цвета, рост представленного ассортимента преимущественно за счет выделенной цифровой зоны с открытой выкладкой.

Ожидается, что в магазинах нового формата оборот увеличится на 20%, за счет роста трафика и среднего чека. Кроме того, капитальные затраты на открытие такого магазина на 15-20% ниже, чем для старого образца. Компания планирует открывать такие магазины в городах с населением от 50 тыс. человек.

По итогам 2018 г. "Эльдорадо" планирует запустить 25 новых магазинов. Уже к 2022 году сеть достигнет 1,1 тыс. точек. Во всех точках сети откроются digital-зоны, где покупатели смогут просмотреть электронный каталог товаров и сделать заказ.
"Наша региональная экспансия направлена на распространение новой философии компании, для которой ключевыми являются принципы: просто, выгодно, рядом. В рамках перепозиционирования мы внесли изменения во все элементы бренда, начиная от логотипа и оформления магазина до создания рекламных кампаний. Кроме того, мы расширили ассортимент цифровой техники по доступным ценам, поскольку именно этот сегмент неуклонно демонстрирует рост. Внедрение формата "Эльдорадо 600" позволит расширить присутствие в приоритетных регионах, где мы сможем увеличить оборот и средний чек, сократив затраты на открытие. На новый уровень выходит и развитие омниканального подхода. Все необходимое стало еще проще заказать на нашем обновленном сайте с возможность самовывоза или быстрой доставкой на дом", ‒ говорит директор по розничным продажам "Эльдорадо" Дмитрий Суханов.

Материал по теме

"М.Видео-Эльдорадо" нарастили долю оборота в мобильном канале до 53%

Материал по теме

Виртуальные помощники на службе ритейла: цифры М.Видео-Эльдорадо

Материал по теме

10% заказов "М.Видео-Эльдорадо" доставляется за 1,5 часа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсам пропишут жесткие ограничения

В Госдуму внесен очередной законопроект, направленный на регулирование деятельности маркетплейсов. Он предполагает целый ряд жёстких ограничений для площадок, включая запрет на платный возврат товаров, высо...

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

Привлечение новых оптовых клиентов, увеличение прибыли и общего количества заказов — первостепенные задачи B2B-направления любой крупной компании. О том, как достичь поставленных целей, рассказывает руководи...

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров в Москве. Центр площадью 442 квадратных метра расположен на Земляном Валу. В помещении оборудована зона выдачи брендированной одежды, также имеется ко...

Яндекс Маркет занялся товарами для животных

Яндекс Маркет начал развивать собственное направление товаров для домашних животных под брендом Lapsville. В его ассортименте будут корма для кошек и собак, а также товары других категорий. Под новым брендо...

Минпромторг поддержал идею "российских полок" на маркетплейсах

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг) выступило с инициативой предоставления преференций отечественным товарам на маркетплейсах. Заместитель главы ведомства Виктор...

Самокат представил новые СТМ в двух сегментах

Онлайн-ритейлер Самокат представил лимитированную серию товаров собственной торговой марки в кондитерском и beauty-сегментах. Ассортимент кондитерских изделий пополнился новинками с необычными фрукто...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.