Сервисы доставки вакцинируют курьеров

Игорь Бахарев

Сервисы доставки - "Самокат", Ozon и Delivery Club - организуют вакцинацию курьеров в Москве от COVID-19 в мобильных пунктах. Кроме того они усилили кампанию по информированию сотрудников о возможности сделать прививку, а также ждут появления "Спутник Лайт" для проведения кампании среди курьеров-нерезидентов РФ. 

"Сейчас мы ведем просветительскую деятельность о необходимости вакцинации и продумываем реализацию мобильного пункта вакцинации. Мы будем следовать требованиям обязательной вакцинации во всех регионах, где действует указ", - отметили в "Самокате".

В Ozon говорят, что организуют для курьеров бесплатную вакцинацию. "Мы планируем выезды мобильных бригад на сортировочные центры и в дарксторы. Мы также активно продолжаем бесплатную вакцинацию офисных сотрудников и сотрудников на производствах. Безопасность тех, кто с нами работает для нас первый приоритет. Мы всегда соблюдаем предписания Роспотребнадзора и следуем рекомендациям", - рассказали в Ozon.

Вчера главный санитарный врач Москвы включил сервисы и службы курьерской доставки в перечень компаний, чьи сотрудники должны пройти обязательную вакцинацию от коронавируса, следует из постановления Роспотребнадзора. В список внесли организации, работающие в сфере "доставки товаров и продуктов питания, в том числе курьерской". Изменения вносятся в постановление от 15 июня, согласно которому 60% работников отдельных сфер услуг должны быть вакцинированы.

Как говорится в сообщении Оперштаба, для расчета общей штатной численности сотрудников в части 60% обязательных к вакцинации в расчет берется численность только работающих в Москве.

Материал по теме

SuperJob: спрос на курьеров за год вырос в 4 раза, зарплаты - вдвое

Материал по теме

Курьерки соберут в реестр

Материал по теме

Как дефицит курьеров меняет рынок доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...