Сервисы доставки вакцинируют курьеров

Игорь Бахарев

Сервисы доставки - "Самокат", Ozon и Delivery Club - организуют вакцинацию курьеров в Москве от COVID-19 в мобильных пунктах. Кроме того они усилили кампанию по информированию сотрудников о возможности сделать прививку, а также ждут появления "Спутник Лайт" для проведения кампании среди курьеров-нерезидентов РФ. 

"Сейчас мы ведем просветительскую деятельность о необходимости вакцинации и продумываем реализацию мобильного пункта вакцинации. Мы будем следовать требованиям обязательной вакцинации во всех регионах, где действует указ", - отметили в "Самокате".

В Ozon говорят, что организуют для курьеров бесплатную вакцинацию. "Мы планируем выезды мобильных бригад на сортировочные центры и в дарксторы. Мы также активно продолжаем бесплатную вакцинацию офисных сотрудников и сотрудников на производствах. Безопасность тех, кто с нами работает для нас первый приоритет. Мы всегда соблюдаем предписания Роспотребнадзора и следуем рекомендациям", - рассказали в Ozon.

Вчера главный санитарный врач Москвы включил сервисы и службы курьерской доставки в перечень компаний, чьи сотрудники должны пройти обязательную вакцинацию от коронавируса, следует из постановления Роспотребнадзора. В список внесли организации, работающие в сфере "доставки товаров и продуктов питания, в том числе курьерской". Изменения вносятся в постановление от 15 июня, согласно которому 60% работников отдельных сфер услуг должны быть вакцинированы.

Как говорится в сообщении Оперштаба, для расчета общей штатной численности сотрудников в части 60% обязательных к вакцинации в расчет берется численность только работающих в Москве.

Материал по теме

80 посылок в день: новый рекорд курьерской доставки

Материал по теме

SuperJob: спрос на курьеров за год вырос в 4 раза, зарплаты - вдвое

Материал по теме

Курьерки соберут в реестр

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...