Сервис повышения отдачи от рекламы CoMagic. Как перестать вкладываться в неэффективную рекламу
Игорь Бахарев
Немного мифологии
Компания, в которой всегда и везде берут трубку, - это миф. Около 2 из 3 потенциальных продаж по телефону регулярно сливаются в никуда. При этом по телефону совершаются до 90% продаж (в зависимости от сегмента бизнеса). Если вспомнить, сколько тысяч рублей в среднем тратят на рекламу в компании, становится понятно, что любой потенциальный клиент на вес золота. То, что компании нужны абсолютно все посетители из рекламы, - это тоже миф. Общее число переходов показывает лишь то, что посетителей привлекло грамотно составленное объявление или красивый, красочный баннер. Да и не все позвонившие обязательно станут клиентами. Например, на объявлении написано “Деревянные столы со скидкой 50%”, позвонивший посетитель звонит и интересуется столами из красного дерева, которыми интернет-магазин в жизни не торговал. Приравнивается ли он к потенциальному клиенту после звонка, в котором узнает, что желаемым товаром здесь не торгуют? Очень вряд ли. Несколько звонков от клиента также не превратятся в несколько продаж. В лучшем случае это будет один заказ. Анализ эффективности рекламы с помощью инструментов веб-аналитики “видит” все эти моменты и фиксирует их в отчетах. В частности, с помощью технологии колл-трекинг можно посчитать, сколько человек позвонило с каждой конкретной рекламной кампании, сколько человек не дозвонились в интернет-магазин, сколько было нецелевых звонков, по каким поисковым запросам приходят клиенты и т.д. Видя, что по конкретному рекламному объявлению больше всего нецелевых обращений, можно просто отключить эту рекламу и вложиться в другой, более прибыльный источник. Правильная оценка эффективности рекламы оптимизирует бюджет на рекламу, повышает количество звонков и даже может снизить стоимость привлечения посетителя на сайт. Чтобы познакомиться с деталями анализа эффективности рекламы и показать, какими преимуществами он обладает, рассмотрим несколько примеров из жизни наших клиентов.Суровая реальность
Компания по продаже корпусной мебели обратилась вВкладка “Качество коммуникаций”, май-август 2014
2. Стоимость привлечения клиента снизилась практически в 2,5 раза. Изменив стратегию ведения рекламы и удалив плохие запросы, компании удалось сэкономить 100-200$ ежедневно уже с июня этого года. “Дыры” в рекламе показал всего лишь грамотный анализ эффективности звонков и оперативное вмешательство в ее ведение. Анализ эффективности рекламы позволяет и повысить конверсию сайта. Сайты одной компании-автодилера имели низкую конверсию - чуть больше 1% на двоих. За один месяц на первый сайт позвонили 10 посетителей, а на второй - 51. Настроенные рекламные кампании не оправдали желаемых результатов, поэтому в компании попросили проанализировать эффективность рекламы, чтобы удалить неэффективные, и повысить количество целевых звонков.- Стоимость целевого звонка на первом сайте снизилась на 52%, а на втором на 36%.
- На сайтах количество звонков-потенциальных продаж повысилось на 13 и 25.
- Конверсия увеличилась в 2 раза.
Вкладка “Статистика звонков”, май-июнь 2014
Произошедшие изменения заметны и на втором сайте.Вкладка “Статистика звонков”, май-июнь 2014
Нет ничего сложного в том, чтобы найти неприбыльную рекламу. Все, что для этого необходимо, это регулярно анализировать трафик из рекламных кампаний и следить за количеством целевых обращений. А в этом помогут “умные” инструменты веб-аналитики.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте