Сервис "Ешь Деревенское" придёт в Санкт-Петербург

Игорь Бахарев
Онлайн-агрегатор "Ешь Деревенское" начал доставлять продукты от малых фермеров в Санкт-Петербурге. Ранее в радиус доставки входили только Москва, ближайшее Подмосковье и Дубна.

Сейчас товары доставляются в город один раз в неделю - по воскресеньям. Продукты отгружаются со склада в Дубне. Ассортимент для Петербурга на данный момент немного отличается от того, что есть в Москве. Товары для сервиса производят малые производители и хозяйства из Тверской, Калужской, Ярославской и Московской областей и Краснодарского края.

Пока команда сервиса тестирует, как переносят более длительную доставку некоторые категории продуктов, и только после этого открывает их для заказа. В скором времени в Петербурге и Москве будет доступен практически один и тот же ассортимент, обещают в компании.
"Мы давно получаем обратную связь и вопросы о том, возможна ли доставка в Санкт-Петербург. Плюс, многочисленные опросы показывают, что наш сервис будет востребован на местном рынке. Санкт-Петербург - второй по величине мегаполис России и географически находится не так далеко от Дубны, где мы расположены. Это отличная возможность расширить нашу аудиторию и открыть для себя новый рынок сбыта", - рассказывает основатель сервиса "Ешь Деревенское" Илья Елпанов.
В ближайших планах - открыть дополнительный день доставки, а в будущем - сократить сроки доставки и тем самым расширить ассортиментную матрицу. Если забегать вперед еще дальше, то компания видит возможность открытия отдельного хаба под Санкт-Петербургом. Что поможет начать агрегировать в том числе местных производителей.
Материал по теме

Рынок eGrocery в 2020 году вырос на 214%: аналитика Infoline

Материал по теме

X5 объединил свои eGrocery-сервисы

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...