Сервис доставки товаров Dostami.ru, похоже, прекратил свою деятельность

Игорь Бахарев

Информация об этом появилась еще на прошлой неделе на форуме Общества по защите прав потребителей, где пользователи высказывались по поводу затянувшихся сроков доставки и непонятной смене статусов их заказов.

Изначально, служба поддержки отвечала на вопросы пользователей с помощью e-mail сообщений и тикетов через внутреннюю службу помощи, объясняя ситуацию ведущимися на сайте техническими работами, но спустя какое-то время перестали отвечать и почта и телефоны службы поддержки.

Один из пользователей, обеспокоенный статусом своей посылки, запросил выписку из ЕГРЮЛ, из которой узнал, что обслуживающая сервис Dostami.ru компания "Байру" находится в стадии ликвидации. Клиенты компании уже организовались в созданное для решения проблемы сообщество в социальной сети Вконтакте.

На момент написания материала на сайте сервиса висит данный информ. блок: 

Уважаемый Dostami покупатель, На данный момент мы проводим технические работы по усовершенствованию системы обработки заказов. Приём заказов будет приостановлен в этот период времени, но никак не повлияет на обработку уже оформленных заказов. Если Вы хотите оплатить или проверить статус заказа, пожалуйста, пройдите в личный кабинет Если у Вас есть вопросы по Вашему заказу, напишите нам сюда.

Напомним, что сервис Dostami.ru (прошлое название - Bay.ru), организован  братьями Антоном и Евгением Германом в 2007 году, а уже к 2010 году сервис насчитывал порядка 100 тыс. посетителей и 600 полученных заявок на доставку в день. Штаб квартира компании располагается в Чикаго, США. Также у компании есть представительский офис в Москве.

Материал по теме

Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Материал по теме

Прибыль eBay выросла в 4,5 раза

Материал по теме

eBay выделит 100 миллионов рублей на поддержку МСБ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...