Семинар по эффективности интернет-рекламы и коллтрекингу пройдет 17 декабря в Санкт-Петербурге

Игорь Бахарев

17 декабря 2015 года на территории «AZIMUT Отель Санкт-Петербург» пройдет практический бизнес-завтрак компании CallTouch в партнерстве с интернет-агентством RealWeb.

Тема семинара – «Новейшие инструменты повышения эффективности интернет-рекламы».

В рамках мероприятия свои доклады представят менеджеры ведущих рекламных площадок Яндекс и Mail.ru, а также главные лица компаний – RO!RS, СallTouch, RealWeb и Intency DSP.

В ходе встречи профессионалы рынка затронут основные вопросы и проблематику коллтрекинга в России:

  • Calltracking как один из важнейших инструментов маркетолога и аналитика.
  • Почему необходимо отслеживать звонки для построения полной аналитики вашего бизнеса.
  • Текущие продажи и данные по входящим звонкам. Как правильно построить анализ данных звонков и оптимизировать бизнес-процессы.
  • Что такое сквозная аналитика и почему необходимо автоматизировать контекстную рекламу. Как правильно отслеживать источник звонка клиента до ключевого слова и использовать эти данные для постоянного повышения эффективности контекстной рекламы.
  • Свежие кейсы по анализу эффективности интернет-маркетинга.
  • Разбор кейсов участников, практические советы.

Семинар адресован директорам и специалистам по маркетингу холдингов, коммерческих директоров компаний, владельцев бизнеса и pr-менеджеров.

Зарегистрироваться на бизнес-завтрак

Материал по теме

Эффективность платной выдачи: исследование от "Макдональдс"

Материал по теме

Google вернет деньги за фиктивный просмотр рекламы

Материал по теме

Рекламодателей ждут на «Лидогенерации»!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...