Семинар по эффективности интернет-рекламы и коллтрекингу пройдет 17 декабря в Санкт-Петербурге

Игорь Бахарев

17 декабря 2015 года на территории «AZIMUT Отель Санкт-Петербург» пройдет практический бизнес-завтрак компании CallTouch в партнерстве с интернет-агентством RealWeb.

Тема семинара – «Новейшие инструменты повышения эффективности интернет-рекламы».

В рамках мероприятия свои доклады представят менеджеры ведущих рекламных площадок Яндекс и Mail.ru, а также главные лица компаний – RO!RS, СallTouch, RealWeb и Intency DSP.

В ходе встречи профессионалы рынка затронут основные вопросы и проблематику коллтрекинга в России:

  • Calltracking как один из важнейших инструментов маркетолога и аналитика.
  • Почему необходимо отслеживать звонки для построения полной аналитики вашего бизнеса.
  • Текущие продажи и данные по входящим звонкам. Как правильно построить анализ данных звонков и оптимизировать бизнес-процессы.
  • Что такое сквозная аналитика и почему необходимо автоматизировать контекстную рекламу. Как правильно отслеживать источник звонка клиента до ключевого слова и использовать эти данные для постоянного повышения эффективности контекстной рекламы.
  • Свежие кейсы по анализу эффективности интернет-маркетинга.
  • Разбор кейсов участников, практические советы.

Семинар адресован директорам и специалистам по маркетингу холдингов, коммерческих директоров компаний, владельцев бизнеса и pr-менеджеров.

Зарегистрироваться на бизнес-завтрак

Материал по теме

Эффективность платной выдачи: исследование от "Макдональдс"

Материал по теме

Google вернет деньги за фиктивный просмотр рекламы

Материал по теме

Рекламодателей ждут на «Лидогенерации»!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...