СДЭК начинает региональную экспансию

Игорь Бахарев
Логистическая компания СДЭК объявила об открытии сразу нескольких складов в российских регионах. Открыты помещения в Самаре, Перми и Казани общей площадью 2000 квадратных метров. Как говорят в компании, на такую экспансию приходится идти, так как в последнее время существенно выросли объемы отправок в эти регионы.

Сейчас компания получает около 100 000 заказов каждый день, говорит операционный директор СДЭК Максим Толстобров. Сортировочный центр в Дзержинском почувствовал рост грузопотока первым, возросшие объемы были распределены по регионам.

В СДЭК пересматривают транспортные схемы в регионах с целью повышения их эффективности. Планируется открывать дополнительные склады не только в новых для компании городах, но и там, где она уже присутствует.

Самара

Площадь склада составляет 1162 квадратных метра. Мощность - порядка 40 000 накладных в месяц, но его ресурс позволяет утроить обработку в перспективе. «Здесь же, на территории складского комплекса, есть еще два помещения площадью 350 и 250 квадратных метров. При необходимости мы можем арендовать их. Моя цель – организовать в Самаре один из крупнейших логистических хабов СДЭК», - говорит директор филиала СДЭК в Самаре Наталья Орлова. Склад работает по 6 основным направлениям – Москва, Воронеж, Казань, Уфа, Оренбург, Саратов.

Пермь

Площадь - 420 квадратных метров. Склад обрабатывает 43 000 накладных в месяц. К концу года, по прогнозам, обработка будет увеличена вдвое.
«Этот склад мы арендовали с запасом, сейчас развивается сеть пунктов выдачи заказов СДЭК в городе: планируем нарастить количество точек с 5 до 9 к концу года. Совместными усилиями мы не только сможем нарастить обработку по своим направлениям, но и снизить нагрузку на сортировочный центр СДЭК в Дзержинском», - рассказывает директор филиала СДЭК в Перми Ольга Захарова.
Основные направления, по которым здесь проходят грузы, - Москва, Екатеринбург, Березняки, Кудымкар, Кунгур и Чусовой.

Казань

В Казани заключен договор на аренду дополнительного склада 432 квадратных метра. Новые площади будут отданы под сортировку крупногабарита и транзита по новым направлениям - Казань-Ульяновск-Димитровград - Самара, Санкт Петербург - Казань - Екатеринбург, Москва-Казань-Екатеринбург. Существующий склад, который занимает 400 квадратных метров, будет принимать отправления на ответственное хранение и передавать их на доставку курьерам.
«Сейчас Казань стала одним из ключевых транспортных узлов для СДЭК. Если в январе мы обработали 86 192 накладных, то уже в августе эта цифра выросла до 165 000 накладных и, по моим прогнозам, до конца года рост будет двукратный. Именно поэтому мы расширили складские мощности в два раза», - рассказал директор местного филиала Глеб Кудинов.

Напомним, что в конце сентября компания СДЭК подключилась к сервису Яндекс.Доставка. Работа над интеграцией с Яндекс.Доставкой шла порядка 6 месяцев. 
Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Борис Кац: "Маркетплейсы растут, как плесень. И разрушают торговлю"

Владелец сетей "Леонардо" и "Иголочка" Борис Кац - один из самых последовательных критиков маркетплейсов в России. В своем интервью он подробно объясняет, почему  электронная коммерция в нынешнем виде разруш...

М.Видео нарастил продажи маркетплейса на 50% за месяц

В октябре 2025 года оборот маркетплейса М.Видео достиг 1,58 млрд руб., что на 50% больше, чем в сентябре, и на 24% выше показателя октября 2024 года. Основной вклад в рост обеспечили категории, с...

Маркетплейсы могут обязать заключать долгосрочные контракты

Минпромторг РФ предложил распространить механизм долгосрочных контрактов между производителями и торговыми сетями на онлайн-игроков, включая маркетплейсы. Об этом сообщил глава ведомства Антон Алиханов,...

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.