СДЭК начинает региональную экспансию

Игорь Бахарев
Логистическая компания СДЭК объявила об открытии сразу нескольких складов в российских регионах. Открыты помещения в Самаре, Перми и Казани общей площадью 2000 квадратных метров. Как говорят в компании, на такую экспансию приходится идти, так как в последнее время существенно выросли объемы отправок в эти регионы.

Сейчас компания получает около 100 000 заказов каждый день, говорит операционный директор СДЭК Максим Толстобров. Сортировочный центр в Дзержинском почувствовал рост грузопотока первым, возросшие объемы были распределены по регионам.

В СДЭК пересматривают транспортные схемы в регионах с целью повышения их эффективности. Планируется открывать дополнительные склады не только в новых для компании городах, но и там, где она уже присутствует.

Самара

Площадь склада составляет 1162 квадратных метра. Мощность - порядка 40 000 накладных в месяц, но его ресурс позволяет утроить обработку в перспективе. «Здесь же, на территории складского комплекса, есть еще два помещения площадью 350 и 250 квадратных метров. При необходимости мы можем арендовать их. Моя цель – организовать в Самаре один из крупнейших логистических хабов СДЭК», - говорит директор филиала СДЭК в Самаре Наталья Орлова. Склад работает по 6 основным направлениям – Москва, Воронеж, Казань, Уфа, Оренбург, Саратов.

Пермь

Площадь - 420 квадратных метров. Склад обрабатывает 43 000 накладных в месяц. К концу года, по прогнозам, обработка будет увеличена вдвое.
«Этот склад мы арендовали с запасом, сейчас развивается сеть пунктов выдачи заказов СДЭК в городе: планируем нарастить количество точек с 5 до 9 к концу года. Совместными усилиями мы не только сможем нарастить обработку по своим направлениям, но и снизить нагрузку на сортировочный центр СДЭК в Дзержинском», - рассказывает директор филиала СДЭК в Перми Ольга Захарова.
Основные направления, по которым здесь проходят грузы, - Москва, Екатеринбург, Березняки, Кудымкар, Кунгур и Чусовой.

Казань

В Казани заключен договор на аренду дополнительного склада 432 квадратных метра. Новые площади будут отданы под сортировку крупногабарита и транзита по новым направлениям - Казань-Ульяновск-Димитровград - Самара, Санкт Петербург - Казань - Екатеринбург, Москва-Казань-Екатеринбург. Существующий склад, который занимает 400 квадратных метров, будет принимать отправления на ответственное хранение и передавать их на доставку курьерам.
«Сейчас Казань стала одним из ключевых транспортных узлов для СДЭК. Если в январе мы обработали 86 192 накладных, то уже в августе эта цифра выросла до 165 000 накладных и, по моим прогнозам, до конца года рост будет двукратный. Именно поэтому мы расширили складские мощности в два раза», - рассказал директор местного филиала Глеб Кудинов.

Напомним, что в конце сентября компания СДЭК подключилась к сервису Яндекс.Доставка. Работа над интеграцией с Яндекс.Доставкой шла порядка 6 месяцев. 
Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

CDEK.Shopping увеличил убытки на фоне инвестиций в международную экспансию

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.