СДЭК начинает региональную экспансию

Игорь Бахарев
Логистическая компания СДЭК объявила об открытии сразу нескольких складов в российских регионах. Открыты помещения в Самаре, Перми и Казани общей площадью 2000 квадратных метров. Как говорят в компании, на такую экспансию приходится идти, так как в последнее время существенно выросли объемы отправок в эти регионы.

Сейчас компания получает около 100 000 заказов каждый день, говорит операционный директор СДЭК Максим Толстобров. Сортировочный центр в Дзержинском почувствовал рост грузопотока первым, возросшие объемы были распределены по регионам.

В СДЭК пересматривают транспортные схемы в регионах с целью повышения их эффективности. Планируется открывать дополнительные склады не только в новых для компании городах, но и там, где она уже присутствует.

Самара

Площадь склада составляет 1162 квадратных метра. Мощность - порядка 40 000 накладных в месяц, но его ресурс позволяет утроить обработку в перспективе. «Здесь же, на территории складского комплекса, есть еще два помещения площадью 350 и 250 квадратных метров. При необходимости мы можем арендовать их. Моя цель – организовать в Самаре один из крупнейших логистических хабов СДЭК», - говорит директор филиала СДЭК в Самаре Наталья Орлова. Склад работает по 6 основным направлениям – Москва, Воронеж, Казань, Уфа, Оренбург, Саратов.

Пермь

Площадь - 420 квадратных метров. Склад обрабатывает 43 000 накладных в месяц. К концу года, по прогнозам, обработка будет увеличена вдвое.
«Этот склад мы арендовали с запасом, сейчас развивается сеть пунктов выдачи заказов СДЭК в городе: планируем нарастить количество точек с 5 до 9 к концу года. Совместными усилиями мы не только сможем нарастить обработку по своим направлениям, но и снизить нагрузку на сортировочный центр СДЭК в Дзержинском», - рассказывает директор филиала СДЭК в Перми Ольга Захарова.
Основные направления, по которым здесь проходят грузы, - Москва, Екатеринбург, Березняки, Кудымкар, Кунгур и Чусовой.

Казань

В Казани заключен договор на аренду дополнительного склада 432 квадратных метра. Новые площади будут отданы под сортировку крупногабарита и транзита по новым направлениям - Казань-Ульяновск-Димитровград - Самара, Санкт Петербург - Казань - Екатеринбург, Москва-Казань-Екатеринбург. Существующий склад, который занимает 400 квадратных метров, будет принимать отправления на ответственное хранение и передавать их на доставку курьерам.
«Сейчас Казань стала одним из ключевых транспортных узлов для СДЭК. Если в январе мы обработали 86 192 накладных, то уже в августе эта цифра выросла до 165 000 накладных и, по моим прогнозам, до конца года рост будет двукратный. Именно поэтому мы расширили складские мощности в два раза», - рассказал директор местного филиала Глеб Кудинов.

Напомним, что в конце сентября компания СДЭК подключилась к сервису Яндекс.Доставка. Работа над интеграцией с Яндекс.Доставкой шла порядка 6 месяцев. 
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Материал по теме

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

current-theme

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

current-theme

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

current-theme

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

current-theme

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Актуальное сейчас

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ отчиталась об успешном внедрении цифрового ИИ-ассистента, который помогает операторам горячей линии консультировать клиентов по ассортименту материалов, их техническим свойствам, правил...

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

Согласно исследованию Яндекс.Маркета, проведенному среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет, маркетплейсы стали основным местом для приобретения товаров для детей. Чаще всего на маркетплейсах заказывают ...

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

19-21 ноября пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO Трансформация, где на одной площадке встретятся ключевые игроки рынка, чтобы обсудить текущие вызовы и возможности для бизнеса. Бол...

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в "Избранном" и "Корзине" россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки "Избранного", а кор...

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске сети автозаправочных станций. Первыми воспользоваться новыми АЗС смогут водители, сотрудничающие с компаниями. В дальнейшем Wildberries планирует ...

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.