СДЭК и Ozon улучшили систему доставки для продавцов

Игорь Бахарев

В схеме работы realFBS Standard внутри маркетплейса появился новый метод доставки "Партнёры Ozon", где СДЭК - первый партнёр. Ozon интегрировал свою клиентскую систему и сервис доставки СДЭК, чтобы облегчить продавцам процесс обработки заказов. 

Обеспечивать логистику станет проще. Все рабочие процессы можно будет вести в личном кабинете Ozon Seller, там же будет размещаться вся информация о доходах и расходах продавцов. 

В частности, продавцам не придется заключать отдельный договор с перевозчиком, регистрировать заказы на сайте логистической службы, вести с перевозчиком отдельный документооборот и расчёты, менять статусы заказов или добавлять их трек-номера. 

Продавцы смогут самостоятельно определять, в какие города и регионы доставлять заказы, а также печатать маркировку и документы для сторонней службы из личного кабинета Ozon Seller.

Также компания Ozon добавила отсроченную доставку. Теперь при оформлении заказа покупатели смогут откладывать доставку, чтобы получать товар не в течение трёх часов, а в удобное время в ближайшие двое суток  — с учётом графика работы вашего склада. Например, офисный сотрудник может днём заказать express-доставку корма для питомца, чтобы товар привезли вечером с 19 до 20 — когда он будет дома.

Теперь заказы могут приходить с бо́льшим временем на передачу в доставку: вместо привычных 30-60 минут покажем, например, 1 день 2 часа 30 минут. Останется решить, когда передать товар в доставку, чтобы успеть к назначенному времени встречи с покупателем.

Материал по теме

МВД проверит CDEK.Shopping?

Материал по теме

CDEK.Shopping признал проблемы

Материал по теме

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-маркетплейсам укажут их долю

Федеральная антимонопольная служба хочет установить для агрегаторов онлайн-торговли критерии доминирующего положения по аналогии с теми, что действуют для обычного ритейла. Предлагается считать полож...

Data Insight: аналитика eCommerce-рынка в мае 2022 года

Российский рынок eCommerce восстановился после заметной просадки в апреле, свидетельствуют данные Data Insight.  Продовольственный сегмент В мае 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов пит...

Европейский рынок eCommerce в 2021 году: аналитика Ecommerce Europe

Европейский рынок eСommerce вырос в 2021 году на 13% до 718 миллиардов евро, говорится в отчете Ecommerce Europe и EuroCommerce. Темпы роста остаются стабильными, незначительно увеличившись за последний год...

ИКЕА проведёт финальную онлайн-распродажу

Компания ИКЕА, которая, как известно, уходит с российского рынка, собирается провести перед этим полную распродажу своих остатков. Как говорится в объявлении на сайте компании, все желающие смогут в после...

"Магнит" подключит B2B-доставку от Delivery Club

"Магнит" и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера "Магнит Доставка". На данный момент география услуги охватывает четыре региона Росс...

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Работа с текущей аудиторией заведомо более конверсионна, помогает сократить затраты на маркетинг и повысить эффективность бизнеса. О том, каково значение CRM-маркетинга в performance-стратегии, как его внедр...