СДЭК и Ozon улучшили систему доставки для продавцов
Игорь Бахарев
В схеме работы realFBS Standard внутри маркетплейса появился новый метод доставки "Партнёры Ozon", где СДЭК - первый партнёр. Ozon интегрировал свою клиентскую систему и сервис доставки СДЭК, чтобы облегчить продавцам процесс обработки заказов.
Обеспечивать логистику станет проще. Все рабочие процессы можно будет вести в личном кабинете Ozon Seller, там же будет размещаться вся информация о доходах и расходах продавцов.
В частности, продавцам не придется заключать отдельный договор с перевозчиком, регистрировать заказы на сайте логистической службы, вести с перевозчиком отдельный документооборот и расчёты, менять статусы заказов или добавлять их трек-номера.
Продавцы смогут самостоятельно определять, в какие города и регионы доставлять заказы, а также печатать маркировку и документы для сторонней службы из личного кабинета Ozon Seller.
Также компания Ozon добавила отсроченную доставку. Теперь при оформлении заказа покупатели смогут откладывать доставку, чтобы получать товар не в течение трёх часов, а в удобное время в ближайшие двое суток — с учётом графика работы вашего склада. Например, офисный сотрудник может днём заказать express-доставку корма для питомца, чтобы товар привезли вечером с 19 до 20 — когда он будет дома.
Теперь заказы могут приходить с бо́льшим временем на передачу в доставку: вместо привычных 30-60 минут покажем, например, 1 день 2 часа 30 минут. Останется решить, когда передать товар в доставку, чтобы успеть к назначенному времени встречи с покупателем.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте