СБП поможет Wildberries улучшить программу лояльности

Игорь Бахарев
Wildberries уже с сентября запустит оплату с помощью QR-кодов. Проект будет реализован совместно с банком "Русский стандарт" в рамках Системы быстрых платежей (СБП). Возможность оплатить таким образом покупку в пунктах выдачи заказов у клиентов появится с начала сентября 2019 года.

Новая система оплаты поможет Wildberries расширить программу лояльности. Покупателям, воспользовавшимся новым платежным инструментом, Wildberries начислит на бонусный счет кешбек, который составит до 10% стоимости товара.
"Мы активно готовимся к подключению системы быстрых платежей, так как видим ее высокий потенциал для потребителей и ритейла в целом", - говорит руководитель финансовой службы ритейлера Владимир Бакин.
Размер кэшбека будет зависеть от категории товара. При этом общая выгода клиента, с учетом скидки постоянного покупателя Wildberries, может достигать 30%.
"На сегодняшний день участниками Программы лояльности Wildberries являются около 20 млн человек, многие из которых активно пользуются современными платежными инструментами", - говорит Бакин.
Рынок заинтересован в новой технологии, говорит глава Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Расчеты через QR-коды будут значительно дешевле, нежели традиционный эквайринг. К экспериментальному запуску сервиса присоединится 22 компании, входящие в ассоциацию, причем 5 из них - на первом же этапе.
Материал по теме

ПВЗ пошли войной на WildBerries

Материал по теме

Wildberries пригласил продавцов в чат

Материал по теме

Forbes: Wildberries уменьшил доход сотрудников ПВЗ на треть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эффективный бюджет на рекламу и новый источник трафика: новости Маркета

Яндекс Маркет обновил инструмент продвижения для продавцов — буст продаж: теперь он позволяет магазину не только поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточке товара, но и показывать его на...

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Женщины на 13% чаще, чем мужчины, регистрировались на сайте или скачивали приложение доставки продуктов. При этом, на дом они заказывали почти в три раза чаще за последний год, а средний чек оставался прибл...

Алиса проследит за заказом из Маркета

Алиса (интеллектуальный голосовой помощник Яндекса) теперь может сообщить статус заказа из Маркета. Достаточно задать ей вопрос о его местонахождении, и она расскажет, когда привезут долгожданную посылку. Е...

Российские ювелиры поддержат онлайн расширением ассортимента

Российские ювелирные сети, столкнувшись с падением спроса на украшения, начали выходить в новые ниши. По словам директора по маркетингу и организации розничных продаж "585 Золотой" Андрея Шляева, неювелирна...

Wildberries "приостановил" сбор штрафов, вызвавших негодование сотрудников

Wildberries объявил о приостановке начисления штрафов для сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ), если покупатели получают товары, которые не соответствуют заказанному. Введение этих штрафов вызвал...

Ozon построил крупнейший хаб в Казахстане

Ozon создал крупнейший логистический комплекс в Казахстане. Новый хаб, который находится в Астане, поможет масштабировать онлайн-бизнес в регионе и ускорить доставку товаров. Фулфилмент-центр размест...