"СберМаркет" и Delivery Club поставили рекорды продаж

Игорь Бахарев
За неделю с 6 по 12 апреля Delivery Club доставил более 1 млн заказов готовых блюд из ресторанов.

В сервисе связывают рост показателя с такими факторами, как общий рост количества заказов готовой еды на фоне самоизоляции, снижениие трафика в предприятиях общественного питания, вынудившее их спешно подключатся к сервисам доставки, и собственная программа сервиса для поддержки региональных несетевых ресторанов.

Сервис доставки продуктов "СберМаркет", в свою очередь, смог за месяц вдвое увеличить ежедневно доставляемых клиентам заказов. Сейчас в день компания обрабатывает 10 тысяч заказов.

Ранее представитель сервиса Алексей Лутохин рассказывал, что спрос на услуги за март вырос в четыре раза.
"Если в начале марта мы доставляли порядка 5 тыс. заказов в день, в начале апреля уже больше 9 тыс. заказов ежедневно. Наша цель к концу апреля преодолеть отметку в 15 тыс. доставок в день", - заявил он. 
В последнее время компания активно расширяла команду сборщиков и курьеров. Сейчас их число составляет уже 3600 человек и увеличивается на 150 ежедневно. Это позволяет справиться с валом заказов на фоне выросшего спроса на доставку. Всего сервис планирует инвестировать 15 млн рублей в наем новых работников. Как говорят в компании, до конца апреля предполагается увеличить число курьеров и сборщиков до 10 тыс. сотрудников.

"СберМаркет" уже работает в 45 городах страны от Калининграда до Иркутска, включая все города-миллионники. География и ассортимент сервиса постоянно расширяются. Для безопасности пользователей, компания запустила бесконтактную доставку: курьер оставляет пакет у дверей и сообщает об этом клиенту по телефону, а оплата проходит картой через сайт или в приложении. Сборку заказа в магазине осуществляют профессиональные сборщики, которые отбирают только качественные продукты.

В компании отмечают, что в период карантина доставка товаров из магазинов приобретает особое значение. По словам генерального директора "СберМаркета" Асана Курмангужина, бизнес-модель "СберМаркета" показывает "отличную эффективность и способность к быстрому масштабированию в текущих условиях".

"Концепция ПВЗ во время пандемии, к сожалению, не является рабочей, поскольку получатель вынужден выйти из дома. Если бы не русский "авось", вынуждены были бы закрыться практически 100% ПВЗ из-за отсутствия спроса на их услуги. Терявшая последние годы свою актуальность доставка "до двери" сейчас чуть ли не единственный "правильный" способ доставки", - полагает исполнительный директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков.

Материал по теме

Ozon найдёт складских сотрудников в Индии

Материал по теме

Ситилинк подключился к СДЭК

Материал по теме

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon отменяет сервисный сбор для пунктов выдачи заказов

С 1 февраля маркетплейс Ozon отменяет сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ), введённый ещё весной прошлого года. Также компания увеличивает доход предпринимателей за выдачу товаров из-за ру...

Google: к 2035 году доставка дронами станет стандартом для США

Google активно развивает свою службу доставки дронами Wing. В компании отчитались об успехах работы своего беспилотного проекта. Дроны Wing осуществили уже более 400 000 доставок в США, Европе и Австралии. Сейч...

В Авито рассказали о буме на запчасти для китайских автомобилей

Онлайн-рынок автомобильных запчастей в России демонстрирует впечатляющую динамику. По данным анализа платформы Авито, проведенного за второе полугодие 2024 года, наибольший рост продаж наблюдается у запчаст...

Казахстанцы активно осваивают онлайн-шопинг

По данным министра торговли и интеграции РК Армана Шаккалиева, объем электронной торговли в Казахстане за последние годы демонстрирует впечатляющий рост. Так, по итогам 11 месяцев 2024 года казахстанцы потр...

Эксперимент "Почты России" по доставке дронами продлят на три года

Минэкономразвития намерено продлить экспериментальный правовой режим, позволяющий "Почте России" доставлять посылки с помощью беспилотных летательных аппаратов. Эксперимент, начатый в апреле 2022 года, охва...

Ozon тестирует изменение цен, не уведомляя селлеров?

Ozon провел A/B-тест, в рамках которого маркетплейс самостоятельно корректировал цены товаров, указанные в карточках продавцов. Как сообщают профильные ТГ-каналы, эти изменения происходили без предварительн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.