"СберМаркет" и Delivery Club поставили рекорды продаж
Игорь Бахарев
В сервисе связывают рост показателя с такими факторами, как общий рост количества заказов готовой еды на фоне самоизоляции, снижениие трафика в предприятиях общественного питания, вынудившее их спешно подключатся к сервисам доставки, и собственная программа сервиса для поддержки региональных несетевых ресторанов.
Сервис доставки продуктов "СберМаркет", в свою очередь, смог за месяц вдвое увеличить ежедневно доставляемых клиентам заказов. Сейчас в день компания обрабатывает 10 тысяч заказов.
Ранее представитель сервиса Алексей Лутохин рассказывал, что спрос на услуги за март вырос в четыре раза.
"Если в начале марта мы доставляли порядка 5 тыс. заказов в день, в начале апреля уже больше 9 тыс. заказов ежедневно. Наша цель к концу апреля преодолеть отметку в 15 тыс. доставок в день", - заявил он.В последнее время компания активно расширяла команду сборщиков и курьеров. Сейчас их число составляет уже 3600 человек и увеличивается на 150 ежедневно. Это позволяет справиться с валом заказов на фоне выросшего спроса на доставку. Всего сервис планирует инвестировать 15 млн рублей в наем новых работников. Как говорят в компании, до конца апреля предполагается увеличить число курьеров и сборщиков до 10 тыс. сотрудников.
"СберМаркет" уже работает в 45 городах страны от Калининграда до Иркутска, включая все города-миллионники. География и ассортимент сервиса постоянно расширяются. Для безопасности пользователей, компания запустила бесконтактную доставку: курьер оставляет пакет у дверей и сообщает об этом клиенту по телефону, а оплата проходит картой через сайт или в приложении. Сборку заказа в магазине осуществляют профессиональные сборщики, которые отбирают только качественные продукты.
В компании отмечают, что в период карантина доставка товаров из магазинов приобретает особое значение. По словам генерального директора "СберМаркета" Асана Курмангужина, бизнес-модель "СберМаркета" показывает "отличную эффективность и способность к быстрому масштабированию в текущих условиях".
"Концепция ПВЗ во время пандемии, к сожалению, не является рабочей, поскольку получатель вынужден выйти из дома. Если бы не русский "авось", вынуждены были бы закрыться практически 100% ПВЗ из-за отсутствия спроса на их услуги. Терявшая последние годы свою актуальность доставка "до двери" сейчас чуть ли не единственный "правильный" способ доставки", - полагает исполнительный директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте