СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков. Список увеличился на 27 специальных предложений, среди которых скидки на технику, одежду, косметику и книги. 

Сейчас в программе несколько категорий бонусов - это подписки на онлайн-платформы, аренда техники, обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов, скидки, а также мобильная связь. Курьеры и сборщики сервиса могут воспользоваться любыми из 113 предложенных привилегий. 

Из новых преимуществ: скидки на технику в магазинах LG, на одежду и обувь в Gloria Jeans, Ralf Ringer и "Твоё", на товары в магазинах косметики "Лэтуаль" и "Рив Гош", а также на первую покупку в сети "Подружка". Кроме это, компания предлагает скидки на букеты в Flowwow, на онлайн-образование в Refocus, на книги в "Лабиринте", на шины в ShinSale и 30 дней подписки бесплатно в PREMIER. 

"Мы стараемся создавать для курьеров и сборщиков комфортные и выгодные условия сотрудничества с сервисом. И важная составляющая здесь - расширенная программа привилегий. При её создании мы учитывали мнение курьеров и сборщиков - тогда опросили 17 тыс. человек и узнали, что действительно им важно и необходимо. Программа существует уже два года, и количество её участников растёт. Сейчас 40% курьеров и сборщиков СберМакрета регулярно пользуются специальными бонусами", - говорит вице-президент по операциям СберМаркета Айдар Исхаков. 

В обновленную программу вошли предложения от региональных компаний-партнёров сервиса: скидками и подарками можно воспользоваться в ресторанах "Планета Суши", "Сити Пицца", "Автосуши", "Ёрш", "Империя Пиццы", "Пан Пицца", "Серджио Пицца", "Две Палочки", "Васаби", "Сушков и пицца", "Пхали Хинкали", "Фарфор". Стали доступны скидки на книги в магазинах "Миф" и "Чакона", на годовые абонементы в сети клубов SportStation.

Материал по теме

СберМаркет подключил более чем с 20 тысяч ресторанов

Материал по теме

СберМаркет и "Честный знак" усиливают проверку подлинности товаров

Материал по теме

Первый мобильный пункт для курьеров СберМаркета открыли в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Треть россиян планирует купить подарки с отсрочкой платежа

В преддверии Нового года Яндекс Маркет узнал у россиян, как и когда они начинают готовиться к празднику – и сколько готовы на это потратить. Согласно опросу около трети россиян планируют разделить оплату нового...

Сеть "Технопарк" внедрила быструю доставку бытовой техники и электроники

Покупатели сервисов электронной коммерции Яндекса теперь могут заказать бытовую технику и электронику из сети магазинов "Технопарк" с быстрой доставкой. Яндекс Маркет, Деливери и Яндекс Еда уже начали работ...

Ozon fresh запускает доставку горячей пиццы

Сервис доставки Ozon fresh начнет доставлять готовую римскую пиццу Zotman. Для заказа будут доступны семь видов пицц с воздушным и хрустящим тестом: пепперони, маргарита, сырная со спаржей, баварская мясная...

DIY-товары от Kenzo и Boss появятся на Lamoda

С декабря Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, расширяет ассортимент категории “Дом” товарами для создания приятной атмосферы от ведущих мировых брендов K...

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Несмотря на похожесть механик и логики маркетинга в B2B и B2C это все же обманчивое суждение - суть и назначение акций и скидок в этих отраслях сильно отличается. Руководитель отдела маркетинга Compo Soft, И...

Листинги, карточки, теги, инфостраницы. Что работает и что не работает в eСommerce

Для успешного продвижения интернет-магазина важно уделить внимание SEO, чтобы достичь высоких позиций в поисковой выдаче и привлечь стабильный поток посетителей, которые будут совершать покупки на сайте. При...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.