СберМаркет переделал онлайн-витрину
Игорь Бахарев
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет внедряет новый формат главной страницы ретейлера. Теперь онлайн-ассортимент магазина представлен в виде каталога. Визуальным решением стала "плитка" с изображением категорий товаров. Часть клиентов уже пользуется нововведением.
Для того, чтобы улучшить взаимодействие с онлайн-витриной торговых сетей и сократить число переходов с этой страницы в поиск, продакт-менеджеры СберМаркета разработали новый формат. При нажатии на иконку ретейлера открывается каталог. Он представлен в виде "плитки" наглядных изображений категорий товаров с поясняющими подписями - например, "овощи, фрукты, орехи", "сладости", "мясо, птица" и другие.
В начале каталога вынесены категории со скидками. В них вошли самые популярные среди клиентов СберМаркета продукты: молоко, сыр, бананы, помидоры, туалетную бумагу, стиральный порошок и другие товары первой необходимости.
Сейчас в тренде пользовательский интерфейс с выделяющимся контентом и максимально простой функциональностью, рассказывает вице-президент по продуктовому развитию и аналитике СберМаркета Борис Вольфсон.
"Мы отвечаем потребностям клиента: улучшаем онлайн-витрины, чтобы наши клиенты собирали онлайн-корзины ещё быстрее и комфортнее. Благодаря новому решению онлайн-каталог ретейлеров стал удобным и легко воспринимаемым. Весь ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров представлен на одной странице и сгруппирован по категориям. Часть клиентов уже пользуется обновленной страницей в мобильной версии сайта: это четверть клиентской базы компании. Благодаря этому текущая конверсия в заказы растёт", - говорит Вольфсон.
Летом этого года tech-команда СберМаркета будет тестировать новую страницу ретейлера на десктопной версии сайта и в мобильном приложении.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте