"СберМаркет" открывает новую рекламную онлайн-платформу
Игорь Бахарев
Тестирование ведется с августа 2019 года. Продуктом уже воспользовались L’Oreal, Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, PepsiCo, Hors’ и другие. По собственным данным "СберМаркета", с помощью рекламной платформы компании увеличили свои продажи через "СберМаркет" в пять раз. Интересно, что органический рост продаж сохранился и после окончания промо-активаций - благодаря "tail-эффекту" и высокой лояльности аудитории.
Кроме того, компании могут сотрудничать по модели White Label, когда "Сбермаркет" предлагает партнёрам готовые решения для создания интернет-магазина на сайте и самостоятельно обслуживает его.
"Стандартный формат рекламного размещения на eСommerce площадках и маркетплейсах предполагает продажу трафика - производитель платит за количество показов своего объявления или размещения баннеров без гарантированного результата. Мы планируем полностью поменять подход и предлагаем партнерам платить только комиссию от товарооборота, который они получают в результате совместной промо-активации через нашу платформу", - говорит руководитель FMCG-направления "СберМаркета" Аяна Бабасанова.В дальнейшем рекламодатели получат доступ к детальной кастомизированной аналитике на основе накопленной Big Data: о продажах продукции, отдельных товарных категорий, предпочтениях покупателей и др. Анализ Big Data о пользовательском поведении поможет производителям прогнозировать продажи до старта кампании, оценивать сроки и потенциал.
В планах компании существенно расширить число охваченных сервисом городов, увеличить оборот и клиентскую базу компании в 5,5 раз, а ежедневное количество заказов - до 10 тысяч.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте