Меню

"СберМаркет" открывает новую рекламную онлайн-платформу

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов из магазинов "СберМаркет" запустил рекламный продукт для брендов товаров повседневного спроса и ритейлеров для продвижения на своей площадке. Отдельный сайт для рекламной платформы находится в разработке - сейчас инструменты предоставляются по запросу.

Тестирование ведется с августа 2019 года. Продуктом уже воспользовались L’Oreal, Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, PepsiCo, Hors’ и другие. По собственным данным "СберМаркета", с помощью рекламной платформы компании увеличили свои продажи через "СберМаркет" в пять раз. Интересно, что органический рост продаж сохранился и после окончания промо-активаций - благодаря "tail-эффекту" и высокой лояльности аудитории.

Кроме того, компании могут сотрудничать по модели White Label, когда "Сбермаркет" предлагает партнёрам готовые решения для создания интернет-магазина на сайте и самостоятельно обслуживает его.
"Стандартный формат рекламного размещения на eСommerce площадках и маркетплейсах предполагает продажу трафика - производитель платит за количество показов своего объявления или размещения баннеров без гарантированного результата. Мы планируем полностью поменять подход и предлагаем партнерам платить только комиссию от товарооборота, который они получают в результате совместной промо-активации через нашу платформу", - говорит руководитель FMCG-направления "СберМаркета" Аяна Бабасанова.
В дальнейшем рекламодатели получат доступ к детальной кастомизированной аналитике на основе накопленной Big Data: о продажах продукции, отдельных товарных категорий, предпочтениях покупателей и др. Анализ Big Data о пользовательском поведении поможет производителям прогнозировать продажи до старта кампании, оценивать сроки и потенциал.

В планах компании существенно расширить число охваченных сервисом городов, увеличить оборот и клиентскую базу компании в 5,5 раз, а ежедневное количество заказов - до 10 тысяч.
Материал по теме

ТОП-10 digital-агентств России по версии Ringostat

Материал по теме

"Лента" с помощью ИИ смогла повысить эффективность рекламных кампаний в 2.5 раза

Материал по теме

Как работает медийная реклама: чек-лист для малого бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...