"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

Игорь Бахарев

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а других городах с населением более 500 тысяч человек.

Помещения нужны с возможностью подъезда и разгрузки-погрузки, то есть цокольные этажи или хорошие подвалы, потолки не менее 3 м.

По словам представителей "СберМаркета", пилотный проект предполагает, что офлайн-ритейлеры смогут открывать свои дарксторы через сервис, чтобы, например, выходить в новые города и регионы. "СберМаркет", в свою очередь, возьмёт на себя технологическую часть, сборку и доставку заказов, а ритейлер отвечает за товарный ассортимент и логистику-поставки. Первым партнёром может стать Metro.

Гендиректор "Metro Cash & Carry Россия" Мартин Шумахер подтвердил, что проект со "Сбермаркетом" обсуждается. Для компании это возможность расширить присутствие в регионах, где "Metro Cash & Carry Россия" в настоящее время не представлена.

По словам партнёра Data Insight Бориса Овчинникова, существующая у "Сбермаркета" модель сборки в гипермаркетах дешевле, чем создание сети дарксторов. Но, по его словам, модель дарксторов сама по себе финансово более эффективна за счёт организации пространства внутри, выстроенного под сборку заказов, а не для покупателей.

Согласно прогнозу "Infoline-Аналитики", к концу 2021 г. в России будет работать более 1000 дарксторов. Для сравнения, в начале января насчитывалось 650 дарксторов, а на конец марта - уже 900.

По подсчетам агентства, операторы дарксторов потратили и потратят на их открытие в 2020-2021 гг. около 6 млрд рублей.

Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров: выход новых игроков в онлайн привел к росту конкуренции между ними за сроки исполнения онлайн-заказов. Если раньше ритейлеры доставляли товары до потребителей на следующий день, то благодаря развитию сети локальных складов они теперь имеют возможность сделать это за срок от 15 минут до 2 часов.

Материал по теме

Как игроки eGrocery борются с европейскими ограничениями: история Deliveroo

Материал по теме

METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м²

Материал по теме

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.