Сбербанк: число онлайн-заказов с начала года выросло в 1,5 раза

Игорь Бахарев

Количество онлайн-заказов с начала года выросло в 1,5 раза, в то время как число покупок в обычных магазинах увеличилось только на четверть, свидетельствуют данные аналитиков Сбера. При этом доля покупателей, заказывающих продукты онлайн, в октябре достигла 2,5% по России и менее 7% в Москве.

Взлёт продаж был весной: доля клиентов, покупающих продукты через интернет, по России в целом выросла с 2,9% в январе до 3,3% в марте. Летом же, когда ограничения по перемещению отменили, доля снизилась до 2,1% по России и 5,7% в Москве.

   


В 2020 г. средний чек покупки по банковской карте в обычном магазине составляет 429 руб., в интернет-сервисах - 1916 руб. Это говорит о тенденции покупателей совершать онлайн более редкие и крупные покупки.

"В месяц средний клиент Сбера делает 2,5 покупки с оплатой в интернете и больше 17 раз ходит в магазин. Но практика удалённых покупок понравилась россиянам, поэтому количество таких транзакций выросло почти в 1,5 раза с начала года, тогда как аналогичный показатель в магазинах вырос лишь на четверть", - сообщают в компании.



Материал по теме

Сбер: Энергичная музыка увеличивает скорость курьеров

Материал по теме

Сбербанк купил 85% Goods.ru

Материал по теме

"Сбер Еаптека" доставит лекарства через "Инвитро"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...