Самые популярные бренды на российских маркетплейсах
Игорь Бахарев
Аналитический сервис маркетплейсов Moneyplace представил аналитику по самым популярным брендам, продающимся на российских маркетплейсах.
На первом месте в июле 2022 года находится Xiaomi, его суммарный оборот на Wildberries и Ozon составил более 1,1 млрд рублей. В июне текущего года совокупный доход китайского бренда был выше 1,2 млрд рублей.
На втором месте бренд одежды Gloria Jeans. Его обороты снизились с 1,1 млрд рублей в июне до 700 млн рублей в июле.
В тройку лидеров в июле выбился бренд Philips с оборотами в размере 612 млн рублей. Это большой рост. В июне бренд занимал 10 место с совокупными оборотами на двух маркетплейсах 391 млн рублей.
В десятке самых покупаемых брендов также оказались такие компании, как "ТВОЕ" (сместился с 3 на 4 место с доходом на Wildberries 592 млн рублей в июле, что на 31% ниже предыдущего месяца), Adidas (занял 5 строчку при совокупном обороте на двух маркетплейсах 581 млн рублей) и CROCS (удерживает седьмую строчку с доходом 437 млн рублей).
Также среди самых коммерчески успешных брендов на Wildberries в июле стали: ZARINA (7 позиция, оборот 315 млн рублей), SELA (8 место, с доходом чуть выше 284 млн рублей) и Apple (предпоследний в первой десятке с оборотом выше 307 млн рублей).
Бренд Polaris замыкает десятку лидеров, в июле его доход только на Wildberries превысил 278 млн рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте