Меню

Samsung вернется в "Связной"

Игорь Бахарев

В ассортименте российского ритейлера "Связной" вновь появятся товары под брендом Samsung. Как сообщили представители компании, продажи современной линейки персональной электроники и аксессуаров стартуют до конца января текущего года. 

Посетители салонов и интернет-магазина ритейлера смогут приобрести смартфоны, в том числе флагманы Galaxy S7 и S7 edge, планшетные компьютеры, smart-часы, VR-очки бренда и аксессуары. Устройства бренда станут доступны для жителей 950 городов присутствия “Связного”.

В компании рассчитывают, что возобновление сотрудничества с Samsung поможет привлечь в магазины и на сайт новую аудиторию, нарастить выручку минимум на 10% в сегменте смартфонов и планшетных компьютеров, а также увеличить долю на рынке персональной электроники и в его отдельных сегментах по итогам 2017 года.

"Гаджеты бренда будут востребованы среди наших клиентов, что позволит компании укрепиться на лидирующих позициях в сегменте персональной электроники.  Мы также ожидаем, что возвращение Samsung в «Связной» станет одним из важных драйверов развития всего рынка мобильных устройств в России в 2017 году", – заявил гендиректор «Связного» Евгений Давыдович.

Напомним, "Связной", "Евросеть", "Билайн" и "Мегафон" приостановили продажи мобильных устройств Samsung летом 2015 года. Конфликт между торговыми сетями и южнокорейским брендом начался после того, как МТС снизил цены на смартфоны бренда.  

В конце октября суд при обязал «Евросеть» выплатить Samsung 1,22 млрд рублей. Позднее представители бренда сообщили, что намерены заключить с российским ритейлером мировое соглашение. Документ был подписан в декабре прошлого года. 

Согласно предварительным данным "Евросети", в 2016 году рынок сотовых телефонов показал падение на 14%, а рынок смартфонов вырос на 5%. Продажи планшетов в количественном выражении сократилась на 25%, а мобильных компьютеров – на 11%.

Материал по теме

"Связной" доставит в "Детский мир"

Материал по теме

"Связной" подключит 6 000 постаматов к своей сети

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Jysk закрепится в российском онлайне

Датская торговая сеть Jysk рассматривает возможность открытия в России до 200 розничных магазинов в течение 10-15 лет. Кроме офлайн-торговли компания будет вкладывать деньги и в развитие онлайн-продаж. ...

YouTube внедрит eCommerce-платформу

В открытом письме генерального директора видеохостинга YouTube Сьюзен Войжитски, помимо прочих планов и приоритетов площадки на 2021 год, говорится о том, что сервис собирается подключить новый инструмент, ...

X5-технологии: новая медиаплатформа и виртуальное пространство

X5 Retail Group запустит собственную медиаплатформу, которая будет специализироваться на контенте о еде.  В рамках проекта ритейлер планирует привлечь не только собственные ресурсы, но соцсети и блог...

H&M запустит сервис аренды детской одежды

H&M в Нидерландах запустил услугу проката детской одежды от своего бренда Arket. Партнером компании стал мультибрендовый сайт Circos, как раз специализирующийся на прокате. Партнёры посчитали, что ре...

Контакт-центры и голосовые помощники: как они меняют рынок eСommerce

История голосовых помощников началась с виртуальных ассистентов для смартфонов, а позже активнее всего их внедряли розничные банки. Однако и в сфере eСommerce у этой технологии есть потенциал, который игроки...

В DPD отчитались о работе голосового робота

Голосовой робот Юля, которая работает в контактном центре DPD смогла за 2020 год ответить на 2,1 млн входящих звонков. Также она 7,6 млн. раз сама звонила клиентам логиста. Первые звонки робот соверш...