Samsung вернется в "Связной"

Игорь Бахарев

В ассортименте российского ритейлера "Связной" вновь появятся товары под брендом Samsung. Как сообщили представители компании, продажи современной линейки персональной электроники и аксессуаров стартуют до конца января текущего года. 

Посетители салонов и интернет-магазина ритейлера смогут приобрести смартфоны, в том числе флагманы Galaxy S7 и S7 edge, планшетные компьютеры, smart-часы, VR-очки бренда и аксессуары. Устройства бренда станут доступны для жителей 950 городов присутствия “Связного”.

В компании рассчитывают, что возобновление сотрудничества с Samsung поможет привлечь в магазины и на сайт новую аудиторию, нарастить выручку минимум на 10% в сегменте смартфонов и планшетных компьютеров, а также увеличить долю на рынке персональной электроники и в его отдельных сегментах по итогам 2017 года.

"Гаджеты бренда будут востребованы среди наших клиентов, что позволит компании укрепиться на лидирующих позициях в сегменте персональной электроники.  Мы также ожидаем, что возвращение Samsung в «Связной» станет одним из важных драйверов развития всего рынка мобильных устройств в России в 2017 году", – заявил гендиректор «Связного» Евгений Давыдович.

Напомним, "Связной", "Евросеть", "Билайн" и "Мегафон" приостановили продажи мобильных устройств Samsung летом 2015 года. Конфликт между торговыми сетями и южнокорейским брендом начался после того, как МТС снизил цены на смартфоны бренда.  

В конце октября суд при обязал «Евросеть» выплатить Samsung 1,22 млрд рублей. Позднее представители бренда сообщили, что намерены заключить с российским ритейлером мировое соглашение. Документ был подписан в декабре прошлого года. 

Согласно предварительным данным "Евросети", в 2016 году рынок сотовых телефонов показал падение на 14%, а рынок смартфонов вырос на 5%. Продажи планшетов в количественном выражении сократилась на 25%, а мобильных компьютеров – на 11%.

Материал по теме

Samsung будет доставлять товары дронами

Материал по теме

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

Материал по теме

"Связной" и AliExpress Россия открывают кобрендинговые магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...