"Самокат" запустится в США

Игорь Бахарев

"Самокат" собирается запуститься в США под новым брендом - каким именно, не сообщается. Об этом рассказал источник The Bell, близкий к компании.

Сооснователь "Самоката" Вячеслав Бочаров подтвердил Forbes, что сервис может запуститься в Нью-Йорке уже этим летом. "Только за май 2021 [года] мы сэкономили жителям России почти 300 лет - горожане не тратили его в магазинах, а пользовались "Самокатом". <...> Мы быстро растем и знаем, что можем еще больше - поэтому этим летом начнем дарить время жителям Нью-Йорка", - написал Бочаров в ответ на запрос Forbes.

Разработкой и поддержкой сервиса займется команда из России, но в остальном это будет принципиально американская компания. Сумма инвестиций в новый проект пока не сообщается - в компании еще не определились с масштабами запуска.

"На рынок США будет перенесена идея, частично технологии "Самоката", но не бренд и не люди", - говорит источник The Bell.

Недавно маркетплейс Wildberries также вышел на рынок Соединенных Штатов. В стране официально запущен интернет-магазин us.wildberries.ru, работающий на русском и английском языках, а также мобильные приложения для iOS и Android.


Материал по теме

"Самокат" перейдёт на СТМ

Материал по теме

"Самокат" довезёт интернет-заказ за 15 минут

Материал по теме

Какие продукты покупали в начале года: данные "Самокат"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...