"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

Игорь Бахарев

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Самоката" появится возможность заказать лекарства из аптеки. Изначально будет представлен значительно урезанный ассортимент - 2,5-3 тысячи SKU.

Сейчас в "Самокате" будут представлены только безрецептурные лекарства, которые можно будет получить "достаточно оперативно", отметила она.

Эксклюзивные договоренности у онлайн-аптеки будут не только с "Самокатом", но и "СберМаркетом", также сейчас идут переговоры с Delivery Club. Кроме того, планируется сотрудничество с онлайн-кинотеатром OKKO - по схеме бесплатных промокодов за покупку лекарств.

Общий объем онлайн-продаж лекарств и другого аптечного ассортимента по итогам I-II кварталов 2021 года составил 94,2 млрд руб. По данным RNC Pharma, это на 28,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года. "СберЕаптека" попала на третью позицию в рейтинге крупнейших компаний сегмента.

Материал по теме

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

Материал по теме

Рецептурные лекарства придут в онлайн-аптеки уже в 2022 году

Материал по теме

Рецептурные лекарства не стали пускать в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...