"Самокат" пригласил пользователей на "Рынок выходного дня"
Игорь Бахарев
Сервис доставки "Самокат" запустил в своём приложении раздел "Рынок выходного дня". Это специальная категория с фермерскими продуктами, которые можно заказать во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга.
Продукты поставляют "проверенные фермеры и поставщики", говорят в компании. Дело в том, что опция рынка выходного дня запустилась в тестовом режиме в отдельных районах Москвы ещё 2021 году. С тех пор у компании накопился пул надёжных партнёров.
Сейчас продукты доставляют с четверга до вечера понедельника за 1,5 часа, причём продукты из этой категории можно заказать на развес. У одного товара может быть от 3 до 10 видов расфасовки, чтобы покупатель мог выбрать необходимый вес с точностью до 50 грамм.
С момента тестового запуска "Рынка выходного дня" спрос на товары раздела увеличивался на 30% ежемесячно.
В декабре "Самокат" начал тестировать концепцию подписки на продукты. Стоимость абонемента составляет всего 99 рублей в месяц. Услуга активируется на следующий день после подписки. Пока что идёт пилотный проект в Краснодаре, однако возможно его расширят и на другие регионы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте