"Самокат" пригласил пользователей на "Рынок выходного дня"

Игорь Бахарев

Сервис доставки "Самокат" запустил в своём приложении раздел "Рынок выходного дня". Это специальная категория с фермерскими продуктами, которые можно заказать во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга.

Продукты поставляют "проверенные фермеры и поставщики", говорят в компании. Дело в том, что опция рынка выходного дня запустилась в тестовом режиме в отдельных районах Москвы ещё 2021 году. С тех пор у компании накопился пул надёжных партнёров.

Сейчас продукты доставляют с четверга до вечера понедельника за 1,5 часа, причём продукты из этой категории можно заказать на развес. У одного товара может быть от 3 до 10 видов расфасовки, чтобы покупатель мог выбрать необходимый вес с точностью до 50 грамм.

С момента тестового запуска "Рынка выходного дня" спрос на товары раздела увеличивался на 30% ежемесячно.

В декабре "Самокат" начал тестировать концепцию подписки на продукты. Стоимость абонемента составляет всего 99 рублей в месяц. Услуга активируется на следующий день после подписки. Пока что идёт пилотный проект в Краснодаре, однако возможно его расширят и на другие регионы.

Материал по теме

Каждый четвертый потребитель покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров

Материал по теме

Рынок eGrocery в сентябре установил новый рекорд

Материал по теме

На пакетах Кухни на районе появились котики

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

current-theme

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

current-theme

Amazon отказался от своих магазинов одежды

current-theme

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

current-theme

Каждый четвертый потребитель покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров

current-theme

Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у блогеров в 2023 году

current-theme

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

current-theme

ВкусВилл пересмотрел концепцию доставки готовых рационов

current-theme

В продаже на Мегамаркете появятся квартиры от ПИК

current-theme

OBI пришла на Яндекс Маркет

current-theme

Ростелеком (Wink), Детский мир и ЕбиДоеби раскроют свои маркетинговые секреты на Евразийской Неделе Маркетинга 2023

current-theme

Пользователи Мегамаркета теперь могут находить одежду, обувь и аксессуары с помощью поиска по фото

Актуальное сейчас

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Популярность Дня холостяка (распродажа 11.11) и Чёрной пятницы растёт из года в год. Для бизнеса сезон больших скидок - способ привлечь новых покупателей и увеличить продажи. По данным аналитиков ЮKassa (се...

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

В 2022 и 2023 году из России ушли многие зарубежные бренды и сервисы, в том числе платёжные решения. Это дало российскому e-commerce дополнительную возможность для развития. Об основных тенденциях онлайн-тор...

Amazon отказался от своих магазинов одежды

Amazon меняет свою розничную стратегию и окончательно закрывает свои магазины одежды Amazon Style. С прошлого года компания отказывается от непрофильной торговли. В частности, ритейлер закрыл свои сети мага...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...

Каждый четвертый потребитель покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров

Четверть российских потребителей уже покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров, около половины (46%) - используют и онлайн-, и офлайн-каналы для приобретения товаров из одной и той же категории, а 2...

Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у блогеров в 2023 году

Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали "ВКонтакте" и Telegram, а главным камнем преткновения - закон о маркировке...