Самокат превратил карту присутствия в игру с промокодами: кейс геймификации
Игорь Бахарев
Самокат продолжает эксперименты по геймификации. На этот раз компания вместе со студией Groznov разработали необычную онлайн-игру в формате "книга-головоломка". Вместе с главным героем гурманом Иваном Атласовым пользователи смогут исследовать регионы России и находить продукты бренда.
В игре представлены все регионы присутствия онлайн-магазина. Так получилось отразить широкую географию Самоката и рассказать о товарах бренда. Продукты интегрированы в микросюжеты иллюстрации, а чтобы сделать игру более увлекательной, в нее добавили "пасхалки" и звуковые эффекты. По клику на героев, архитектурные объекты или сюжеты можно изучить особенности каждой территории. А еще можно услышать, как звучит Казанский кремль, познакомиться с призраком, шаманом и танцующими деревьями.
В качестве проводника на сайте выступает вымышленный герой, кулинарный блогер Иван Атласов.
"В каждом проекте, даже если он основан на классической механике, мы стараемся разглядеть и реализовать больший потенциал. В этом проекте помимо истории с дополнительным этнографическим контентом, мы решили сделать звуковые эффекты, привязанные к различным областям карты. Такой контраст статичных иллюстраций и динамического звука на сайтах встречается довольно редко, поэтому пользователи получат новые впечатления в привычной онлайн-среде и запомнят проект. Также появление дополнительных слоев проработки уже на старте, задает более высокую планку проекту и сплачивает команду агентства и клиента вокруг идеи", - рассказывает Константин Грознов, креативный директор проекта.
"Разрабатывая вместе с производителями продукты бренда Самокат, мы часто пытаемся найти что-то совершенно уникальное. Онлайн-игра поможет пользователям узнать про наши товары в увлекательном формате - через исследование интерактивной карты", - рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственной торговой марки Самоката.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте