Самокат превратил карту присутствия в игру с промокодами: кейс геймификации

Игорь Бахарев

Самокат продолжает эксперименты по геймификации. На этот раз компания вместе со студией Groznov разработали необычную онлайн-игру в формате "книга-головоломка". Вместе с главным героем гурманом Иваном Атласовым пользователи смогут исследовать регионы России и находить продукты бренда.

В игре представлены все регионы присутствия онлайн-магазина. Так получилось отразить широкую географию Самоката и рассказать о товарах бренда. Продукты интегрированы в микросюжеты иллюстрации, а чтобы сделать игру более увлекательной, в нее добавили "пасхалки" и звуковые эффекты. По клику на героев, архитектурные объекты или сюжеты можно изучить особенности каждой территории. А еще можно услышать, как звучит Казанский кремль, познакомиться с призраком, шаманом и танцующими деревьями. 

Карта Самоката - Google Chrome_230502204113.jpeg

В качестве проводника на сайте выступает вымышленный герой, кулинарный блогер Иван Атласов. 

"В каждом проекте, даже если он основан на классической механике, мы стараемся разглядеть и реализовать больший потенциал. В этом проекте помимо истории с дополнительным этнографическим контентом, мы решили сделать звуковые эффекты, привязанные к различным областям карты. Такой контраст статичных иллюстраций и динамического звука на сайтах встречается довольно редко, поэтому пользователи получат новые впечатления в привычной онлайн-среде и запомнят проект. Также появление дополнительных слоев проработки уже на старте, задает более высокую планку проекту и сплачивает команду агентства и клиента вокруг идеи", - рассказывает Константин Грознов, креативный директор проекта.

"Разрабатывая вместе с производителями продукты бренда Самокат, мы часто пытаемся найти что-то совершенно уникальное. Онлайн-игра поможет пользователям узнать про наши товары в увлекательном формате - через исследование интерактивной карты", - рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственной торговой марки Самоката.

Материал по теме

"Самокат" организовал зоны отдыха в парках российских городов

Материал по теме

"Самокат" запускает серию гастрономических проектов

Материал по теме

"Самокат" запускает новый рекламный формат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.