Самокат поменял концепцию дизайна товаров
Игорь Бахарев
Самокат представил новый дизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным.
Новый дизайн основан на архетипах покупательских поведений. Все товары разделены на четыре категории:
- Мудрец — премиум-товары. Отличаются тёмным цветом упаковки.
- Славный малый — ежедневные продукты. Акцент делается на полезной информации с инфографикой.
- Невинный — импульсивные покупки. Оформлены в ярких оттенках.
- Хранитель — товары для здоровья. На упаковке чистый белый фон с информацией о пользе и составе продукта.
Такое визуальное разделение помогает пользователям понять, к какой категории относится товар, и подобрать его для определённого сценария.
При работе над редизайном Самокат опирался на обратную связь от пользователей. Теперь вся главная информация о товаре вынесена на лицевую сторону упаковки. Например, это изображение и время приготовления продукта. Также изменилась упаковка скоропортящихся товаров: срок хранения и дата производства объединены в отдельный блок.
Вот некоторые конкретные изменения, которые были внесены в дизайн упаковки:
- Изображение продукта на лицевой стороне теперь крупнее и ярче.
- Информация о составе и пищевой ценности вынесена на лицевую сторону.
- Время приготовления продукта также указано на лицевой стороне.
- Срок хранения и дата производства объединены в отдельный блок.
- На упаковке появились советы по экологически безопасной утилизации.
Новый дизайн упаковки продуктов от Самоката объединил в себе функциональность и эстетику. Он поможет пользователям быстрее ориентироваться в широком ассортименте товаров и сделать более осознанный выбор.
"С момента запуска собственного бренда количество товаров выросло, и сейчас их уже более тысячи. Мы решили создать единый дизайн, который можно применить ко всем продуктам и масштабировать на новинки. А также с его помощью подчеркнуть функциональность упаковки. Упор сделали на удобство: теперь вся важная информация считывается на этапе выбора. А для подробностей пользователям не придётся открывать полное описание", — рассказал руководитель отдела дизайна собственной торговой марки и физического продукта в Самокате Даниил Остриков.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте